14.03.2002, 17:54
В каком концептуальном виде создавать наш вариант продолжения игры Проклятые Земли? Какой должен быть этот продукт: а) отдельная игра внешне похожая на ПЗ, или б) продолжение ПЗ как отдельная игра - с новым сюжетом, или в) та же самая игра, но с дополнительными аллодами, или г) ещё что-то?
В любом из вышеперечисленных вариантов, продукт получается громоздким и без издательства такого аддона на отдельном компакт-диске, его распространение среди игроков будет затруднительно. Я задумался над тем, чтобы предложить Вам и компании Нивал выпуск коммерческого варианта аддона, и полного последующего переиздания ПЗ вместе с этим аддоном. Подобные прецеденты существует в мировой практике издания игр, например Diablo II или RedAlert2, где выпуск аддонов сопровождался переизданием основного варианта игры.
Такой план проекта, как мне кажется, дает мне моральное право просить у Нивала конструкторы к ПЗ и различные утилиты к ним, а так же Их посильное сотрудничество в этом проекте. Вообще, вопрос очень сложный и лично мне самому нужно окончательно решиться на такой «подвиг». Придется задействовать и собственные материальные средства, и интеллектуальные ресурсы. Да и договор будет не простым элементом этого проекта, наверняка потребуется соблюсти какие-то финансовые и интеллектуальные стороны. Вся работа, происходящая сейчас на нашем форуме, не идет в разрез такого вот проекта, это будет только дополнение. Естественно, если выбор у нас будет за коммерческим продуктом, то много из внутренностей самого процесса создания аддона вы не увидите. Это не есть хорошо.
Публичный, или любительский вариант аддона – это, в принципе то, что мы сейчас делаем, то есть, - на общественных началах. В каком именно виде будет выглядеть наш: Народный аддон я не знаю, так как технический процесс работы с ресурсами игры движется медленно. Реальную помощь из Интернета по программированию для аддона не оказывает никто, разве что Nivea и Holly Warrior…. Время разработки и создания аддона в таком варианте не ограничено, так как все будет построено на энтузиазме онлайнразработчиков и свободном времени у нас всех. Любой из вариантов, практически не повлияет на качество аддона, а вот планирование даты выхода этого дополнения зависит от выбора.
Нам нужно окончательно выбрать вариант продолжения ПЗ, способ реализации, разработать план создания, а так же, на каких условиях будем просить помощи у Разработчиков, и будем ли вообще мы её просить.
В любом из вышеперечисленных вариантов, продукт получается громоздким и без издательства такого аддона на отдельном компакт-диске, его распространение среди игроков будет затруднительно. Я задумался над тем, чтобы предложить Вам и компании Нивал выпуск коммерческого варианта аддона, и полного последующего переиздания ПЗ вместе с этим аддоном. Подобные прецеденты существует в мировой практике издания игр, например Diablo II или RedAlert2, где выпуск аддонов сопровождался переизданием основного варианта игры.
Такой план проекта, как мне кажется, дает мне моральное право просить у Нивала конструкторы к ПЗ и различные утилиты к ним, а так же Их посильное сотрудничество в этом проекте. Вообще, вопрос очень сложный и лично мне самому нужно окончательно решиться на такой «подвиг». Придется задействовать и собственные материальные средства, и интеллектуальные ресурсы. Да и договор будет не простым элементом этого проекта, наверняка потребуется соблюсти какие-то финансовые и интеллектуальные стороны. Вся работа, происходящая сейчас на нашем форуме, не идет в разрез такого вот проекта, это будет только дополнение. Естественно, если выбор у нас будет за коммерческим продуктом, то много из внутренностей самого процесса создания аддона вы не увидите. Это не есть хорошо.
Публичный, или любительский вариант аддона – это, в принципе то, что мы сейчас делаем, то есть, - на общественных началах. В каком именно виде будет выглядеть наш: Народный аддон я не знаю, так как технический процесс работы с ресурсами игры движется медленно. Реальную помощь из Интернета по программированию для аддона не оказывает никто, разве что Nivea и Holly Warrior…. Время разработки и создания аддона в таком варианте не ограничено, так как все будет построено на энтузиазме онлайнразработчиков и свободном времени у нас всех. Любой из вариантов, практически не повлияет на качество аддона, а вот планирование даты выхода этого дополнения зависит от выбора.
Нам нужно окончательно выбрать вариант продолжения ПЗ, способ реализации, разработать план создания, а так же, на каких условиях будем просить помощи у Разработчиков, и будем ли вообще мы её просить.