ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС...
#1
Я вот что подумал, в жизни что длинный что короткий наносят сильные раны, другое дело что длинным удобнее...
Идея вот в чем:

Допустим ВСЕ чертежи тех же мечей (для каждого оружия) делаем с уроном 20-70 топоров 30-60 и т.д получается что все зависит от материала а там где материал одинаков ну например:
Длинный меч и Палаш делаем следующее: Палаш заметно быстрее и намного точнее... ну а дубинам можно давать больше энергии...
Получается все как в жизни, а что-бы было интересно играть материалы должны сильно отличаться ценой и свойствами...

Длинный меч АТАКА +20 действия до 40
Палаш АТАКА +40 действия менее 30

Копья пусть лучше защищают типа Фаланга без Щитов Smile

Луки и арбалеты вопрос отдельный, нужно очень повысить дальность, если кто не знает средневековый тяжелый арбалет стрелял не менее чем на 400 шагов (Расстояние поражения) а то и дальше, и пробивал стальные кирасы...

И вообще дешь арбалету урон допустим 100-100, он ведь механический, насчет лука не знаю...

Все числа только приблизительные, сейчас попробую намодить может и неплохо будет.

Кстати металлические латы должны очень превосходить кожу.
И вес нужен такой чтобы чувствовалось...

Напишите свои предложения т.к. я хочу создать мод для игры по локалке с друганом, возможно с двумя.

И чтобы вообще не читить (времени много играть нет) ненавижу читеров а оригинальный баланс не катит...

Ну и это батарейки нафиг! :mad: Smile
Истина где-то рядом...


Сообщения в этой теме
ОРУЖИЕ: РЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС... - от Skiper - 14.12.2002, 23:45

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)