Жизнь- ХП : руки, ноги, голова, тело...
#1
Идея простая... (Не знаю говорил-ли кто об этом...)

Жизнь перса и монстров считать как максимальную из тела или головы
т.е. при нанесении урона в руки, ноги - ХП не уменьшается вовсе,
но зато возможно отрубить все ноги и руки Smile
Убить перса будет сложнее особенно заклинаниями в ~3 раза, зато это добавляет реализму и перс не будет дохнуть с зелеными показателями (в хелпе по игре написано так - когда показатель головы или тела будет равен 0 - перс погиб, так почему бы так и не сделать???)

А монстрам нужно исправить механизм обнаружения обидчиков -
чтобы они не шли за персом на край земли Smile , а при потере его из
зоны видимости шли к последней точке, где его видели (боюсь
модами это не исправить...)

Интересно как у монстров распределена броня? у всех частей такая-же
как и написана в инфо окне? Если да, то это очень плохо... и ее надо
распределять так чтобы на теле она была меньше, а на голове еще меньше (вар. как у перса одетого в один тип доспехов) ну и чтобы
это учитывалось при атаке.

Конструктор заклинаний не должен ограничивать перса в сборке
"сложного" заклинания, достаточно инфы о том что он его не сможет использовать (конечно при прокаченном персе - это уже не важно, но пока у тебя нет навыка 40 <для жезлов стальных> - очень хорошо), потомучто не факт что заклинание собирается "на руки".

Если не прав, то поправьте... только без рукоблудства! Smile
нет еще такой игры...


Сообщения в этой теме
Жизнь- ХП : руки, ноги, голова, тело... - от Nord-Dron - 30.04.2003, 13:11

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)