Ai
#11
Почему же ахинея? Очень правильно и грамотно ты написал. Можно поэкспериментировать со скриптом, и реализовать твои задумки. Главное, это играбельность!
В ПЗ для каждого юнита зарезервировано 5 позиций тревоги. Первая позиция – это обычно поведение, а остальные практически не используются. Можно сделать как бы 5 уровней интеллектуальной сложности на игровой зоне, которые динамически могут изменяться в процессе игры. Например, чем больше убиваешь врагов тем тревожнее у них поведение, и так далее. Это я так, к размышлению написал…
Вообще, Нивал не использовал огромное количество возможностей движка ПЗ. Например, есть три параметра чувств не использованных у персонажа игрока: Обоняние, Слух, Предчувствие…. И многое другое, в том числе и баланс скорости передвижения.
Ответ


Сообщения в этой теме
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 18:15
Ai - от sun - 24.06.2003, 19:32
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 19:44
Ai - от sun - 24.06.2003, 20:27
Ai - от Mephisto - 24.06.2003, 21:03
Ai - от Jaroslav - 25.07.2003, 22:22
Ai - от Mephisto - 26.07.2003, 12:43
Ai - от ВиЙd - 11.04.2004, 13:59
Ai - от Mephisto - 13.04.2004, 23:23
Ai - от ВиЙd - 14.04.2004, 09:25
Ai - от Mephisto - 14.04.2004, 16:05
Ai - от Morgot - 11.06.2004, 17:27
Ai - от Нафаня - 03.03.2005, 11:11
Ai - от Jaroslav - 16.08.2003, 23:10
Ai - от Jaroslav - 31.08.2003, 20:29
Ai - от Pridon - 31.08.2003, 23:23
Ai - от sun - 02.09.2003, 11:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)