29.03.2004, 12:35
Alecron
В ПЗ есть исключения из правил, собственно, так нескладно устроен сам движок ПЗ.
К тонкостям управления переходов, которые я имел в виду, нужно отнести то, что переменные управления доступностью переходов инициализируются не только в скрипте, движке, но и из ресурсов, в таблице quests2.txt. В одном из полей блокируется переход - устанавливает значение «1» в любую глобальную переменную, в другом поле - значение «2», то есть доступность зоны без предварительного посещения зоны и вне правил по умолчанию переходов. В этой же таблице инициализируются и некоторые переменные заданий, хотя можно было бы полностью все переменные инициализировать и в скрипте.
Если ты нашел место, где механизм реализован одинаково, но представлен по-разному, соответственно, ты нашел исключения из правил.
Но я до конца не понял, чего ты хочешь добиться?
В ПЗ есть исключения из правил, собственно, так нескладно устроен сам движок ПЗ.
К тонкостям управления переходов, которые я имел в виду, нужно отнести то, что переменные управления доступностью переходов инициализируются не только в скрипте, движке, но и из ресурсов, в таблице quests2.txt. В одном из полей блокируется переход - устанавливает значение «1» в любую глобальную переменную, в другом поле - значение «2», то есть доступность зоны без предварительного посещения зоны и вне правил по умолчанию переходов. В этой же таблице инициализируются и некоторые переменные заданий, хотя можно было бы полностью все переменные инициализировать и в скрипте.
Если ты нашел место, где механизм реализован одинаково, но представлен по-разному, соответственно, ты нашел исключения из правил.
Но я до конца не понял, чего ты хочешь добиться?