То, что создатели утаили...
#2
Теперь взгляд на то же, но только с низу - прямо в оперативную память на низком уровне:

Продолжаю тему... Чисто механические способы получения вещей... Путём изменения кода памяти...
Устройство вещей в оперативной памяти у ПЗ не сверх-мудрёное, но со своими приколами... Чертежи оружий, доспехов, жезлов и магий имеют схожую структуру, а также к ним можно и руны прилепить, а вот материалы чуть отличаются... Получал я вещи путём взлома инвентаря на количество предмета (ArtMoney 7.07 Pro). Таким образом структуру я изучал тоже отталкиваясь от количества, и вот что получил: в оперативной памяти структура предмета такова -

YYYYYYYY+00 - Адрес, содержаций количество предмета (4 Байта)
YYYYYYYY+04 - Раздел классов (Материал/Чертёж/Руна) (4 Байта)
YYYYYYYY+08 - Классовая пренадлежность (4 Байта)
YYYYYYYY+0C - Модель/Вид предмета (4 Байта)

1) С количеством всё ясно, его может быть очень-очень много...
2) Раздел классов - Подразделён на побочные (неизвестные) разделы и общие: 1 - Материал; 2 - Чертёж/Руна...
3) Классовая пренадлежность - для материала не активна и равна 7FFFFFFFh; а вот для других так: 0 - Чертёж оружия; 1 - Чертёж доспеха; 2 - Чертёж жезла; 3 - Чертёж заклинания; 4 - Руна...
4) Модель:
Для материала:
00 - Тонкая кожа;
01 - Крепкая кожа;
02 - Толстая кожа;
03 - Шкура зелёного тролля;
04 - Шкура синего тролля;
05 - Шкура чёрного тролля;
06 - Шкура красного дракона;
07 - Шкура зелёного дракона;
08 - Шкура синего дракона;
09 - Тигринный меж (обычный);
10 - Тонкая кость;
11 - Крепкая кость;
12 - Толстая кость;
13 - Панцирная кость;
14 - Кость красного дракона;
15 - Кость зелёного дракона;
16 - Кость синего дракона;
17 - Камень;
18 - Гранит;
19 - Кремень;
20 - Обсидиан;
21 - Бронза;
22 - Железо;
23 - Сталь;
24 - Мифрил;
25 - Адамантин;
26 - Метеорит;
27 - Алмаз;
28 - Грубая ткань;
29 - Хлопок;
30 - Шерсть;
31 - Шёлк;
32 - Мех снежного тигра;
33 - Тут игра даёт сбой...
Для доспеха: (Тут показаны только значения, кратные числу 8, т.к. меж ними идут сами вещи, причём вразброс, а значения, кратные числу 8 показывают их классовую принадлежность) - английские названия не придуманы - оно так и написано...
000 - Gipat_Low_Prototype
008 - Gipat_Medium_Prototype
016 - Gipat_Brigand_Prototype
024 - Gipat_High_Prototype
032 - Gipat_Highest_Prototype
040 - Kania_Low_Prototype
048 - Kania_Medium_Prototype
056 - Kania_Brigand_Prototype
064 - Kania_High_Prototype
072 - Kania_Highest_Prototype
080 - Kania_High2_Prototype
088 - Kania_Highest2_Prototype
096 - Hadagan_Low_Prototype
104 - Hadagan_Medium_Prototype
112 - Hadagan_Brigand_Prototype
120 - Hadagan_High_Prototype
128 - Hadagan_Highest_Prototype
136 - Hadagan_High2_Prototype
144 - Hadagan_Highest2_Prototype
152 - Jun_High_Prototype
160 - Тут начинается мусор...
Для оружия:
00 - Каменный топор
01 - Каменный боевой топор
02 - Металлический топор
03 - Металлический боевой топор
04 - Кристаллический топор
05 - Каменный меч
06 - Длинный меч (Металл)
07 - Палаш (Меч, Металл)
08 - Кристаллический меч
09 - Ритуальный нож (Металл)
10 - Каменный кинжал
11 - Кинжал (Металл)
12 - Крис (Кинжал, Металл)
13 - Кристаллический кинжал
14 - Каменной копьё
15 - Костяное копьё
16 - Копьё (Металл)
17 - Длинное копьё (Металл)
18 - Кристаллическое копьё
19 - Костяная дубина
20 - Каменный молот
21 - Каменный утяжелённый молот
22 - Боевой молот (Металл)
23 - Булава (Металл)
24 - Шиповая булава (Металл)
25 - Тяжёлая шиповая булава (Металл)
26 - Кристаллическая булава
27 - Каменный лук
28 - Короткий костяной лук
29 - Длинный костяной лук
30 - Короткий лук (Металл)
31 - Длинный лук (Металл)
32 - Арбалет (Металл)
33 - Тяжёлый арбалет (Металл)
34 - Кристаллический арбалет
Для заклинаний:
00 - Огненная стрела
01 - Молния
02 - Сгусток кислоты
03 - Огненный шар
04 - Небесная молния
05 - Фонтан кислоты
06 - Огненная стена
07 - Преграда из молнии
08 - Кислотный туман
09 - Защита от огня
10 - Защита от молний
11 - Защита от кислоты
12 - Орлинный взор
13 - Ночное зрение
14 - <?> - Нарисована девушка
15 - Невидимость
16 - Неслышный шаг
17 - <?> - Нарисован череп
18 - Фейерверк
19 - <?> - Нарисован нос
20 - Ясновидение
21 - <?> - Нарисован шар с блёсками
22 - <?> - Нарисован шар с дымом
23 - Поле зрения
24 - Лечение
25 - Парализация
26 - Защита от магии
27 - <?> - Нарисовано раздвоение что ли
28 - Телепортация
29 - Увеличение силы
30 - Ослабление
31 - Регенерация
32 - Слабоумие
33 - Ускорение
34 - Замедление
35 - <?> - Зомби что ли нарисован
36 - <?> - Вроде нарисована собака
37 - Увеличение
38 - Уменьшение
39 - Либо мусор, либо выкинет из игры
Для рун:
00 - <?> Подобие дальнего действия
01 - Дальнее действие
02 - Сверхдальнее действие
03 - Дополнительная цель
04 - Две дополнительные цели
05 - <?> Подобие расширённой области действия
06 - Расширённая область действия
07 - Максимальная область действия
08 - <?> Подобие усиления
09 - Усиление
10 - Максимальное усиление
11 - <?> Подобие долговременного действия
12 - Долговлременное действие
13 - Сверхдолгое действие
14 - Малый расход сил
15 - Минимальный расход сил
16 - Выбрать друзей
17 - Выбрать врагов
18 - Выбрать людей
19 - Выбрать гоблинов
20 - Выбрать орков
21 - Выбрать ящеров
22 - Разовое действие
23 - Постоянное действие
24 - Малый расход энергии предмета
25 - Минимальный расход энергии предмета
26 - Ускоренное восстановление энергии предмета
27 - Сверхбыстрое восстановление энергии предмета
28 - Мусор или выкинет
Для жезлов:
00-15 - Мусор
16 - Каменный жезл
17 - Костяной жезл
18 - Металлический жезл
19 - Фигурный металлический жезл
20 - Ракушка-жезл (Сила-123;Сложность-36)
21 - Кукла-жезл (Сила-97;Сложность-49)

МИНУС НАМ - ПЛЮС АВТОРАМ:
Все адреса в игре "Буйно плавают" и никогда не стоят на месте. Как таковой целый инвентарь отсутсвует - существуют лишь отдельно предметы как юниты и уже в их свойствах прописано, где они расположены (у Зака, у торговца или вообще где-то неизвестно где)... Конечно на адреса существуют указатели, а там и сама структура подскажет, но чую, что на указатели тоже поставлены указатели (!), чтоб нас сильней запутать... Эта система хорошо конечно против нас работает, и я сейчас работаю именно над тем, чтобы "раскусить" её...

НА СЧ¨Т ОСТАЛЬНОГО:
Как видно в структуре предмета на класс, раздел и модель отводятся по 4 байта - это огромный потенциал для количества различных предметов, я разглядел только самое начало (минимальные значения)... остальное ещё в поиске...
Ответ


Сообщения в этой теме
То, что создатели утаили... - от ELF - 28.03.2004, 01:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)