Размышления о сюжете...
#8
Я думаю, что вот чего не должно быть -
1) ДЬЯБЛОПОДОБНОСТИ! Если кто не играл в Аллоды, тот мог бы подумать, что ПЗ содрали с Дьяблы. Ничего против дьяблы не имею... но Аллоды на то и аллоды, чтоб в бою была тактика. ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в Дьябле в коде заготовлена возможность управления 32-мя юнитами, а в ПЗ это есть Smile (кажеца со слов Сана, сорри если ошибся, но всеравно в ПЗ заложена возможность управления БОЛЬШИМ количеством юнитов). Так почему бы этим не воспользоваться?. Можно сделать 2-4 перса в партии, и возможность дополнительно нанимать наемников за деньги, или за то, что будут жрать экспу (ну например сделать пару квестов, для которых нужна ТОЛПА своих юнитов, ато не справиться).
2) Это не к сюжету... но вообще я не хочу от игры, чтоб по нажатию на TAB не вылезала инструкция по прохождению, такой подробности, что указано, куда ставить такую-то ногу, и в какую секунду чихнуть. И маркеры места выполнения в квесте ставить пореже. В самом деле, откуда персу знать, где находитсяч сундук под таким-то деревом с орковскойц шестеренкой (на примере квеста про шестеренку от орковского моста). Ну, дык достаточно же сказать было, что ориентир, тележка. Че я, не смогу на карте найти тележку, и сообразить, что сундук находится ВОЗЛЕ этой тележки? Нет, поставили маркер. Ну, думаю они это делали, т.к игру на буржуев ориентировали. Smile
Короче надо комментарииподсказки мене подробными делать.

Вот и все.

[ 17 января 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]</p>


Сообщения в этой теме
Размышления о сюжете... - от Sagrer - 17.01.2002, 22:57
Размышления о сюжете... - от Guest - 26.01.2002, 18:35
Размышления о сюжете... - от Guest - 17.02.2002, 04:46
Размышления о сюжете... - от Guest - 17.02.2002, 12:46

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)