Три принципиальных подхода к продолжению...
#1
Чем дальше развивается процесс нашей работы, тем более становится ясно, что именно нам стоит создавать, какие ограничения возникают и какие именно решения надо принимать.

Мы с Sun довольно долго обсуждали проблему технических возможностей, которыми мы обладаем для создания аддона. Мы пришли к тому, что продолжение, которое мы делаем должно быть именно аддоном, т.е. не новой игрой, не другой игрой на том же движке, а именно чем-то, что сильно связано с оригиальными ПЗ. Мы провели аналогии с Диабло, который был дополнен аддоном LoD, в котором было сохранено все то, что было до этого момента, и продолжен сюжет добавлением нового "аллода". В своих рассуждениях мы пришли к трем принципиально возможным вариантам нашего проекта:

1. По аналогии с Диабло сделать еще один остров, на который герой попадает после того, как убивает проклятье. Сюжет будет развиваться там, и он будет не таким уж большим (как один остров).

2. На Гипате, на некоторое время до того, как появляется Зак, вводится главный герой. Он выполняет пару квестов, затем, в поселке появляется Зак, которого наш герой видит со стороны. В результате имеем параллельный сюжет, в котором постоянно есть упоминания а Заке, и даже возможно пересечения. Например, у нас может быть необязательный квест помочь Заку добыть древний шлем. Это очень настальгический вариант, он позволит игроку не только пройти много новых интересных испытаний, но и еще раз пережить приключение Зака. И гланое это очень легко реализовать.

3. После того, как Зак и Тка-Рик убили проклятье, по каким-то причинам (например появление второго) Тка-Рик переносит Зака во времени, в начало его путешествия. Много интриги, ничего не понятно, он проходит все заново, но все не так, т.к. другие задания, другие люди и так далее. Новый баланс, новый сюжет причем с ранее созданным Заком и новая, неизвестная цель. Смысл в обосновании повторного прохождения ранее созданным персонажем.

Мы пришли к этим трем вариантом. Предлагаем их обсудить, высказать свои идеи. Смысл в том, что мы не можем (и не будем) создавать новую игру. Надо максимально упростить себе задачу, при этом все-таки достигнув нужных целей.


Сообщения в этой теме
Три принципиальных подхода к продолжению... - от Holy Warrior - 19.03.2002, 12:23

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)