Проект с кодовым названием Cursed Earth
#12
v1s0r,Четверг, 28 Января 2010, 20:58 Написал:Код ясен как чистый лист (программисту, знакомому с геймдевом). Вопрос: нафиг его читать другим людям, всё равно ничего не поймут?.
Хочу спросить, ты - профессиональный геймдевелопер?

v1s0r,Четверг, 28 Января 2010, 20:58 Написал:Все функции самодокументирующиеся.
Тебе так только кажется.

v1s0r,Четверг, 28 Января 2010, 20:58 Написал:Код процедурный, стараюсь минимизировать зависимости.
Если есть претензии, распишите подробно. Если не прав - исправлю.
Есть претензии, да:
1) Отсутствие ООП.
2) GNU-оформление.
3) Отсутствие каких-либо комментариев.
4) Отсутствие структурированности проекта, хотя тут пока и структурировать особо нечего.
5) Отсутствие опубликованного плана действий Smile
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от ALtair - 29.01.2010, 03:04

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)