Проект с кодовым названием Cursed Earth
#13
Цитата:4) Отсутствие структурированности проекта, хотя тут пока и структурировать особо нечего.
5) Отсутствие опубликованного плана действий

+1, но вообще это дело наживное. Для плана вполне сойдёт трекер который есть на SourceForge, кстати я краем уха слыхал что там где-то есть возможность заюзать Trac. А вот насчёт структуры - за всеми руками и ногами - схемки на UML и вообще ООП-шность с чётким описанием функции и структуры классов очень бы пригодились - при наличии классов-заглушек разработка сведётся уже больше к простому кодированию нужных методов - причём можно будет поручать разные классы или даже разные методы одного класса разным людям не особо боясь что их код будет сильно косячить на стыковочных моментах.

Короче так, я постараюсь этому делу помогать (но всё-таки подумай насчёт LGPL), и для начала, как уже говорил, вынесу код работы с мобами и базой данных из своих редакторов в отдельную библиотеку (dll для линковки в свой delphi-проект редактора базы, но вообще в движок проще будет просто статически залинковать, добавив сорцы в основной исходник, ибо у меня всё на С++).

Ещё момент - я правильно понял что сейчас там всё пишется по правилам структурного программинга и на чистых сях без плюсов (код я уже мельком поглядел, да)? Это без шансов на пересмотр? %).
Gipat Group
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от Sagrer - 29.01.2010, 03:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)