Проект с кодовым названием Cursed Earth
#24
Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:тебя простые смертные юзверя тапками закидают Wink.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
Согласен с тобой, при установке будет сделано максимум для автоматического конвертирования ресурсов. Если неудача, то о чём-то спрашивать пользователя всё равно придётся.

Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:я так понимаю, ты по какой-то причине боишься сначала распроектировать структуру движка (в объектах, ессно, ибо современные методики все на ООП и основаны), а потому хочешь писать в структурном программинге? Фича-то в том что даже если структурный - всё-равно ведь проектировать придётся, иначе получится даже более страшная лапша из не-пойми-как-кем-и-откуда-вызывающихся-функций, а если учесть многопоточность то можно будет вешаться.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
У меня нет иллюзий на счёт того, что при процедурном программировании не нужно проектирование. На данный момент конкретно для себя я не вижу смысла что-то проектировать, относящееся к игровому коду. Я не знаю структуру ресурсов, какие там сюрпризы ниваловцы приподнесли. Я бы приступил к проектированию на определённом шаге, когда с этим проясниться. Тут всё зависит от команды. Последний человек, кто написал мне о своём участии, например, работал со скриптовой частью ПЗ. Вот этот опыт будет бесценным.

Что касается ядра, не завязанного на ресурсы, то можно взять за основу опыт того же ogre, чтобы не изобретать что-то заново. Насколько я понял, опыт положительный. У них же я видел диаграммы классов. Некоторые вещи порадовали, например SceneNode с её удобством для иерархических объектов. Такие вещи есть и во внутренних закрытых движках фирм-геймдевелоперов. Я думаю ogre предстоит хорошо почитать!

Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:Тебе кинуть книжку хорошую про проектирование? Всмысле могу залить куда-нить и дать ссылку, что-то около 30 мегов кажись, в djvu.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
От хороших книг никогда не отказываюсь. Буду благодарен.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 31.01.2010, 09:58

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)