Взятие перков в Malt mod
#1
Магия в моде- сама по себе сильнее чем в без моде. Кстати и воины и танки вполне могут вместе с ближним боем, прокачать магию, без взятия отдельного магического перка.

Воинам и танкам, особенно с расчетом на соло игру,
первым делом лучше взять навык владения каким либо оружием до 3 ур.
C учетом начальных 700- свободного опыта при создании перса- есть возможность- сразу не отходя от кассы, взять второй уровень по любому оружию. Атака и защита будут оптимальны. И только потом качайте здоровье или
реген хоть и до 3 уровня.

Пришлось это написать- по причине возмущений нескольких товарищей, играющих в мод. Мол у мобов на ингосе к примеру- большая атака и защита <_<

Естественно большая - для тех кто перк оружия и ближний бой, ни во что не ставит
и усиленно качает здоровье или нагрузку с регеном.

В пещере файтинг- намного выгоднее и быстрее позволит расправляться с мобами,
особенно рубиновым оружием.


Сообщения в этой теме
Взятие перков в Malt mod - от Алексей Черный - 09.05.2015, 17:07
Взятие перков в Malt mod - от HAS - 16.11.2015, 15:48

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)