Как из ПЗ вытащить 3д модели и текстуры?..
#1
Я в этих вопросах сооовсем нуб, вы уж извините, товарищи. Значит, суть такова. Я изучаю движок Unity3D, в программировании совсем плох (только пару месяцев назад узнал, что за C# вообще такой), смотрел только с десяток уроков на сайте Unity и на YouTube. Мне более всего интересен тот факт, возможно ли как-то из ПЗ выковырять модели и текстуры, чтобы потом их использовать для своего демо-проекта по саунд-дизайну именно в Unity. Это связано с тем фактом, что я хочу изучить именно движок, плюс реализовать свои звуковые замыслы. Именно в Unity.

Почему же ПЗ я выбрал? Потому что самые тёплые воспоминания связаны именно с этой игрой, как ни странно. Хотя музыка и звуки в игре довольно сомнительного качества (что касается технической стороны), но именно их "потёртость" и вызывает ностальгическое умиление у меня. Суть моего проекта будет состоять в использовании современных семпловых библиотек, создания идентичного оригинальному "звукового наполнения" игры... а точнее одной единственной локации - Предгорий, ибо на больше, боюсь, меня не хватит в плане воссоздания фауны и флоры. Не обязательно это будет что-то играбельное, возможно что-то там у меня будет летать или ходить, но в роли гг планируется летающая по просторам камера.

Как-то так. Если про "выковыривание" уже спрашивали, я извиняюсь, пару часов изучал форум, не нашёл ответа именно на такие вопросы. Меня больше волнует совместимость Пзшных моделей с Unity, насколько это возможно. Данный проект некоммерческий (и даже неначатый ещё), так что думаю, Нивал не обидится, что я заюзаю их труды в своём эксперименте. :dry:
Ответ


Сообщения в этой теме
Как из ПЗ вытащить 3д модели и текстуры?.. - от NicolasN - 09.03.2016, 16:40

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)