(18.04.2023, 12:11)Matilda Написал: каким редактором карт ты пользуешься?
можем связаться в голосе, я попробую прояснить этот момент. для связи можешь постучаться в дискорд: konstvest#4639
p.s. пришла ещё мысль, попробуй в блендере применить все трансформации перед экспортом (ctrl+a вроде). геометрия экспортируется относительно origin'а в блендере, поэтому если двигать объект, но не трогать геометрию, в игре он может выглядеть иначе, а редактор может вполне себе ориентироваться на bbox модели при установке высоты, но это всего лишь догадка
Редактор ZoneView. Спасибо за совет, действительно помогло, после того как применил все трансформации к обьекту. Теперь обьект не проваливатся на половину. Я думал, что эту фичу добавили в auto_fix, оказывается нет.