Уровни сложности в игре
#1
Этот вопрос уже поднимался Тимбером в разделе трудно или легко, но обсуждение там "заросло" флеймом, так что подымать ту тему и писать туда я не стал. Зато все же объединяя максимум высказанных там полезных идей излагаю здесь свое видение уровней сложности. Их предлагаю сделать 3 штуки.

1)Легкий уровень - условно говоря для тех, кто первый раз берет в руки РПГ. Все характеристики большинства монстров низки до предела, для опытнгого игрока интереса из себя не представляет.

2)Нормальный уровень - для тех, кому очень интересен сюжет, но кто уже играл в подобные вещи. Этот уровень сложности характеризуется большим уровнем брони атаки и защиты большинства монстров, а также большим уроном врагов. Этот вариант будет предназначатся для тех, кто играя в оригинальные ПЗ убегал с гипата, не освободив Айри. Показатели врагов будут расчитываться таким образом, чтобы достаточно интересно и в то же время не слишком сложно было играть человеку, который выносит далеко не всех врагов и выполняет не все обязательные квесты.

3)Сложный уровень. Этот уровень будем рассчитывать на тех, кто проходит игру убивая всех монстров, кого возможно, и долго пытается любым способом убить тех, кого убить невозможно. Характеристики большинства монстров по сравнению с остальными уровнями увеличены.

И последняя фишка. Я вот говорил все время, что большинства монстров. Так вот предлагаю добавить таких монстров, убийство которых необязательно, но очень сложно и справится с ними возможно лишь убив всех монстров и после этого еще и извернутся как нибудь. Ведь очень многие будут до последнего мучатся лишь бы босса толстого замочить. Так вот для большего интереса я предлагаю добавлять больше и больше таких монстров. И их параметры не снижать - это побудит геймера не проходить игру на легком уровне(чтобы забить там царицу гарпий, например), который ему противен, где убийство монстров настолько легко, что игра становится нудной.

Да и еще один пункт была мысль запретить изменять сложность во время игры, но я подумал: а ведь если получится правильно уровни сбалансировать, то и желание подобное будет только у людей, преоценивших свои спобности играть в РПГ.


Сообщения в этой теме
Уровни сложности в игре - от Dracon - 14.06.2002, 19:37
Уровни сложности в игре - от Guest - 15.06.2002, 15:03

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)