Рассуждения: Общие подходы к разработке
#3
мои опасения:
прошу высказаться всем по-существу дела

я глуп как пробка
я тупой как баран
я неопытен как котенок
я только седня родился
я пешком под стол хожу
я соску сосу
но я уважаю нивал и его
профессионализм
я знаю что хорошая игра - это самая сложная прога
из всех тем более 3D
я также уважаю сана и его трезвомыслие
поэтому я не пойму зачем нам
дилетантам калбасить новый движок
когда в пз движок явно вышел на славу
только рассчет одного движения камеры
и написать лучше это из разряда невозможного
и может быть даже не вежливо и не скромно
по отношению к нивалу
типа того ваш движок масдай поэтому мы
сделали свой вот так
да мы и не сделаем или сделаем через 100 лет

по-моему проще попросить исходники
поскольку директ технология это ком-технология
то мы запросто допишем свой код и на директ 8.1
он вполне будет совместим

для начала нужно подробно описать элементы движка
и можно будет понять обьем работы:
1. ai
2.блок обработки модов
2.1 обработка скриптового языка моба для
выполнения квестов
2.2 чтение остальных элементов и рисование
3.Блок обработки ресурсов
4.Рисование карты воду лаву эффекты
5.Движение камеры управление камерой
6.Анимация юнитов
7.привязка анимации к ai
8.звуки музыка
9. и тд и тп
Ответ


Сообщения в этой теме
Рассуждения: Общие подходы к разработке - от Nivea - 22.04.2002, 17:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)