Рассуждения: Общие подходы к разработке
#5
1. Нет проблем поменять квест в рамках разумного. Но это будет ближе к Моду нежели к аддону. Аддон, - это нечто дополнительное, а не видоизмененное.
2. Новые материаля, безусловно можно нарисовать, а вот реализовать их новое свойство… Будет не легко. В виде котором мы имее игру, без исходников такого не сделать.
3. Менять сможем, но создать новую карту, будет сложно, если вообще возможно в таком виде как сейчас обстоит дело с Синглом. Разве что для МП…
4. Я думаю, что проще сделать свой и конвертнуть базы данных карт и анимации в нашш формат. Ресурсы оставить прежние.
b) Я против накопления опыта.
Движок полностью зависит от таланта написавшего его, а не от Платформы программирования. Можно и на ассеблере так нагадить.

Вообще, это каламбур. Движок, движок…. Как бы там ни было, движок – это и есть ДиректХ8.1. Весь вопрос в создании интерфейса его обслуживания. Задача, безусловно, очень сложная, но интересная. Вообще, движок не самое сложное в создании игры. Ресурсы и геймплей, вот где проявляется настоящее творчество. К самой ПЗ можно отнестись как проектному заданию, не создавая ничего нового, пока, переписать ПЗ как есть на новый движок.
Ответ


Сообщения в этой теме
Рассуждения: Общие подходы к разработке - от sun - 23.04.2002, 13:37

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)