Создание нового оружия
#12
Цитата:А скажи Jet чем его пере конвертировать, и прочти мое предыдушее сообшение в нем описана моя трабла!
Есть такая утилита: texconv.exe (Microsoft ® D3DX9 Texture Converter)
Она находится в одном из наших примеров: Файлы -> Tools -> Mod -> Material Demo v1.0.1 (Sources)
Но там она используется исключительно для преобразования из формата BMP в DDS .

А сложность работы с ней, заключается в том, что разные файлы нужно упаковывать с разными ключами командной строки, а именно:
-m <n> miplevels (количество Mip уровней).

По этому вопросу вообще необходимо написать статейку или утилиту, которая сама будет со всем этим разбираться автоматически, так как это делает MMP Studio.
А вообще то это ещё одна область, для изучения - там ещё непаханое поле.

По поводу 2-го вопроса, я не в курсе. Sad


Сообщения в этой теме
Создание нового оружия - от Jet - 26.07.2003, 13:53

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)