19.03.2004, 11:45
IDoL
Наверное, этот вопрос нужно задать Нивалу на их форуме.
Я могу только предположить….
В игре были запланированы ловушки. Ловушки должны были быть как жезлы с заклинаниями, но израсходоваться как зелье. Предположительно, ловушки можно было произвольно устанавливать на игровой зоне. То есть, в магазине, можно было собрать ловушку, вставить в жезл, и установить её на игровой зоне. "Danger sensor", это, видимо, некий кристалл, который бы светился, или ещё как-то подавал бы сигналы игроку в местах опасности, там, где установлены подобные ловушки врагами или собственные без фильтров.
Вот такие вот мои личные предположения….
Наверное, этот вопрос нужно задать Нивалу на их форуме.
Я могу только предположить….
В игре были запланированы ловушки. Ловушки должны были быть как жезлы с заклинаниями, но израсходоваться как зелье. Предположительно, ловушки можно было произвольно устанавливать на игровой зоне. То есть, в магазине, можно было собрать ловушку, вставить в жезл, и установить её на игровой зоне. "Danger sensor", это, видимо, некий кристалл, который бы светился, или ещё как-то подавал бы сигналы игроку в местах опасности, там, где установлены подобные ловушки врагами или собственные без фильтров.
Вот такие вот мои личные предположения….