23.03.2004, 13:37
Цитата:Прочти описание функции: AddUnitToServer…Sun, большое спасибо за помощь.
Чтобы добавленный юнит на игровой зоне имел локализованное имя, нужно оставить пустым третий параметр:
@AddUnitToServer ( "Nalo1","Human Hadagan Pretty","",GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()),0)
Наверное, из-за этого у тебя не появляется локализованное имя у наложницы. Хотя это мои догадки. Ты не написал порядок твоих действий.
Вообщем описываю свои действия.
Я создал текстовой файл, в котором есть обе наложницы и команда, которая их обоих вызывает, убрал третий параметр NameUnitControl у наложницы Nalo1. Далее, добавил в ресурсы Texts.res/pers Nalo1 и оставив название "Наложница" внутри файла. Захожу в игру, вызываю наложниц обе они разговаривают, но у второй наложницы Nalo1 нет имени.
Тоже самое, если добавить наложницу через моб и указав Nid код правильно, все равно она остается без имени. А если присвоить диалог чисто для нее предварительно добавив его в Texts.res, то в этом случае в диалоге вместо имени наложницы будет написано имя, которое прописано в секции ID_OBJNAME.