26.03.2004, 10:05
Цитата:Брифинг, находящийся на игровой зоне подсвечивается вместе с зоной, потому, что он привязан прямым выходом с зоны gz1g на bz1g, миную глобальную карту: «Лагерь». Вообще, в ПЗ переходы имеют массу тонкостей…Но ведь именно так устроен и Ингос, и точно так реализован вход и выход с Окрестностей города в сам город. Мало того перед тем как Зак входит в город инициализируются похожие переменные как и в Развалинах:
GSSetVarMax( 0, "gz11k", 2 )
GSSetVarMax( 0, "bz8k", 2 )
Однако это не меняет выбор зон, а в Развалинах меняет... В чем фишка? :unsure:
Я вот поэксперементировал.
Удалил все входы и выходы, кроме тех, что отвечают за переход между Поселком и Развалинами и также поступил на Ингосе с Окрестностями и Городом. На Ингосе все нормально, на Глобальной карте зона выбирается подсветкой отдельно и соответственно моделька города также, а на Гипате все по-прежнему вместе. Что за ерунда... Может все-таки это настроено в движке ПЗ?