07.05.2004, 14:53
2PZIGOR:
В ID_SS_TEXT же написано, какая анимация приогрывается у персонажей, задаются зависимости, при которых в сингле задаются квесты, диалоги, в нем написано, когда юнит скрывается и когда он появляется, обьявляются переменные.
Файлы mpr и mob загружаются в texts.res, map.txt.
Файлы же fig (по крайней мере, у обьектов) прописываются в mob файлах, в описании обьекта.
1)
2)
3)
Буквально на днях столкнулся с такой проблемой:
Я заменил руины, и герой сразу после старта игры оказывался в Ингосе 9на базе). Там со мной также отказывались говорить - в надежде заставить Карансула торговать, я в ID_SS_TEXT+ID_VSS_SECTION я нашел несколько зависимостей, содержащщих уникальное имя купца (shopper). недолго думаю, я начал методично их удалять в ожидании результата. В итоге я достиг того, что бы Карансул мог говорить с героем на тему пропавшей коллекции (шантаж Плешивого). После этого я удалил еще чуть-чуть, и в итоге Карансул опять замолчал. так что не знаю...
Цитата:Так что я непонял зачем тогда всётаки скрипт эсли он не отвечает за расположение объектов на карте и их реакцииID_SS_TEXT не отвечает за расположения юнитов, это прописано в ID_UNITSECTION.
В ID_SS_TEXT же написано, какая анимация приогрывается у персонажей, задаются зависимости, при которых в сингле задаются квесты, диалоги, в нем написано, когда юнит скрывается и когда он появляется, обьявляются переменные.
Файлы mpr и mob загружаются в texts.res, map.txt.
Файлы же fig (по крайней мере, у обьектов) прописываются в mob файлах, в описании обьекта.
1)
Цитата:молящиеся встали как вкопанныеЯ думаю, в ID_SS_TEXT ты удалил это:
Код:
Script VTriger#0#44
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
SetCP( Human_NPC_Female-702, 76.561, 138.089, 0 )
SetCP( Human_NPC_Male-1884, 74.6838, 139.043, 0 )
SetCP( Human_NPC_Male-699, 78.5082, 139.562, 0 )
For( VSS#i#val, Peasans )
(
VTriger#0#30( VSS#i#val )
)
)
)
Цитата:все враги сильно оживились и начали атаковать приблизительно в два раза сильнееЗатрудняюсь ответить, никогда с таким интересным случаем не сталкивался.
3)
Цитата:при приходе в посёлок все отказываются разговариватьЛибо ты удалил зависимости, при которых посельчане говорят с тобой, либо ты не выполнил квест, но я не уверен...
Буквально на днях столкнулся с такой проблемой:
Я заменил руины, и герой сразу после старта игры оказывался в Ингосе 9на базе). Там со мной также отказывались говорить - в надежде заставить Карансула торговать, я в ID_SS_TEXT+ID_VSS_SECTION я нашел несколько зависимостей, содержащщих уникальное имя купца (shopper). недолго думаю, я начал методично их удалять в ожидании результата. В итоге я достиг того, что бы Карансул мог говорить с героем на тему пропавшей коллекции (шантаж Плешивого). После этого я удалил еще чуть-чуть, и в итоге Карансул опять замолчал. так что не знаю...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Take a chance and roll the dice...