28.05.2004, 21:53
Блин!!!! я уже выложил в посёлке свои соображения, КОТ ЧТО РАСКОПАЛ?!?!?!
Всё на сях!! Но, если честно, я не пойму, как ЭТО может быть С++, тем более Visual(см. скрин в посёлке.. в теме "bugtraq"). Больше походит на СиБейст и по структуре, и по описанию функций. Может быть, мод какой-то???
Все, кто дебажил, заметили немалые массивы, выделенные для работы с текстурами.. При этом они не имеют чётко привязанного адреса.
Некоторые функции и процедуры аналогичны.. Они имеют инициализационный дескриптор в edi (Ну это понятно) или esi (а вот это не ясно, почему там? может
из-за того, что юзаются процедуры системных библиотек, нп. ADVAPi32.dll )
Любопытно!:
Скрипты ПЗ, при работе с объектами в версии 1.06 уничтожаются так: нет инструкции Destroy или Dlete, просто имя объекта в таблице переписывается, поверх записываются новые свойства (для этого вообще строго резервирован специальный сегмент), а старые заявляются с низким приорететом.
Цитата: но ведь GAME написан на C++.
Всё на сях!! Но, если честно, я не пойму, как ЭТО может быть С++, тем более Visual(см. скрин в посёлке.. в теме "bugtraq"). Больше походит на СиБейст и по структуре, и по описанию функций. Может быть, мод какой-то???
Цитата: нащёл несколько интересных вещей почти всё в игре сделано через соответствующий менеджерУправляющий скрипт, использующий таблицу Дескрипторов состояния...(см. Посёлок)
Все, кто дебажил, заметили немалые массивы, выделенные для работы с текстурами.. При этом они не имеют чётко привязанного адреса.
Некоторые функции и процедуры аналогичны.. Они имеют инициализационный дескриптор в edi (Ну это понятно) или esi (а вот это не ясно, почему там? может
из-за того, что юзаются процедуры системных библиотек, нп. ADVAPi32.dll )
Любопытно!:
Скрипты ПЗ, при работе с объектами в версии 1.06 уничтожаются так: нет инструкции Destroy или Dlete, просто имя объекта в таблице переписывается, поверх записываются новые свойства (для этого вообще строго резервирован специальный сегмент), а старые заявляются с низким приорететом.