11.07.2004, 20:31
вот скрипты для игры за монстра:
thingamabob
@createparty(0,"Hero2")
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","NameUnitRes")
@CopyStats(0,"Hero","Hero2::Hero")
@CopyItems(0,"Hero","Hero2::Hero")
@setcurrentparty(0,"Hero2")
@redeployparty(0)
NameUnitRes - это имя юнита из ресурсов игры.. в случае с драконом будет
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","LMP Unique Dragon Plague Ancient 30")
это дракон повелитель..) для ящера будет:
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","LMP Dragonkin 8")
вроде так, точно не помню как там ящера зовут всех их можно посмотреть в MonsterPrototypes.txt из набора датабазы..)
скрипты:
@CopyStats(0,"Hero","Hero2::Hero")
@CopyItems(0,"Hero","Hero2::Hero")
использовать не обязательно, они просто копируют параметры родительского персонажа (имя, сила, ловкость... и т.д.) а также инвентарь... в общем если без них то персонаж получится без имени и хелсов с запасом сил...
thingamabob
@createparty(0,"Hero2")
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","NameUnitRes")
@CopyStats(0,"Hero","Hero2::Hero")
@CopyItems(0,"Hero","Hero2::Hero")
@setcurrentparty(0,"Hero2")
@redeployparty(0)
NameUnitRes - это имя юнита из ресурсов игры.. в случае с драконом будет
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","LMP Unique Dragon Plague Ancient 30")
это дракон повелитель..) для ящера будет:
@addunittoparty(0,"Hero2::Hero","LMP Dragonkin 8")
вроде так, точно не помню как там ящера зовут всех их можно посмотреть в MonsterPrototypes.txt из набора датабазы..)
скрипты:
@CopyStats(0,"Hero","Hero2::Hero")
@CopyItems(0,"Hero","Hero2::Hero")
использовать не обязательно, они просто копируют параметры родительского персонажа (имя, сила, ловкость... и т.д.) а также инвентарь... в общем если без них то персонаж получится без имени и хелсов с запасом сил...
...