А кого нибудь декомпилированный game.exe устроит (вообще стоит ли в этом направлении работать) :lol: !!!!!.
Такого риблезительно вида:
00456440 _WinMain@16:
0045644f sub_6FE925(di);
00456454 cx = & var_48;
00456457 sub_6FE925();
00456466 ax = _fopen(".ressysmsg.txt", "rt");
0045646d di = 0;
0045646f sp = sp + 8;
00456474 if (si != di) goto loc_4564AE;
00456482 sub_6FEBCE(ax, "This Game requires DX7 in order to run!");
00456493 sub_6FEBCE(& var_48, "Not enough free disk space - play on your own risk!");
004564a1 cx = & var_48;
004564a4 sub_6FEBCE(dx, "Please, insert EI disc 2 in the CD-ROM and press OK");
004564a9 goto loc_45654C;
естественно регистры заменить на переменные и т.д.
Вопрос только тем кто знает visual C++, хорошо программирует, делал(а) моды и желает дальнейшего развития игры. Оговорюсь сразу в открытую код не будет выкладываться не в коем случае(получат только избранные), и не забывайте что все права на игру принадлежат Nival interactive и не в коем случае не разрешается публиковать код или его части а так же получать любую ворму материальной выгоды. Проект длительного срока реализации возможно год или больше.
P.S. Декомпиляция-процесс получение из дизассемблированного кода, методами reversing engenering, кода близкого к оригинальному например Visual C++
Такого риблезительно вида:
00456440 _WinMain@16:
0045644f sub_6FE925(di);
00456454 cx = & var_48;
00456457 sub_6FE925();
00456466 ax = _fopen(".ressysmsg.txt", "rt");
0045646d di = 0;
0045646f sp = sp + 8;
00456474 if (si != di) goto loc_4564AE;
00456482 sub_6FEBCE(ax, "This Game requires DX7 in order to run!");
00456493 sub_6FEBCE(& var_48, "Not enough free disk space - play on your own risk!");
004564a1 cx = & var_48;
004564a4 sub_6FEBCE(dx, "Please, insert EI disc 2 in the CD-ROM and press OK");
004564a9 goto loc_45654C;
естественно регистры заменить на переменные и т.д.
Вопрос только тем кто знает visual C++, хорошо программирует, делал(а) моды и желает дальнейшего развития игры. Оговорюсь сразу в открытую код не будет выкладываться не в коем случае(получат только избранные), и не забывайте что все права на игру принадлежат Nival interactive и не в коем случае не разрешается публиковать код или его части а так же получать любую ворму материальной выгоды. Проект длительного срока реализации возможно год или больше.
P.S. Декомпиляция-процесс получение из дизассемблированного кода, методами reversing engenering, кода близкого к оригинальному например Visual C++
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.