Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
#13
Млин!... как из этой фразы что-то понять!!!??? - "И еще почему то я не пойму кого в базу менять надо что бы редактировать моего джуна которого я в мобе прописал:"
Одно дело чего-то непонимать, не все сразу... но хоть логику вопроса можно нормально строить!!!!???

Надеюсь я все-таки понял что ты хочешь, попробую помочь!

Для начала хочу пояснить/
в Мобе:
- ID_UNIT_PROTOTYPE (имя юнита из датабазы)
- ID_OBJNAME (имя объекта в мобе+код)
- ID_PARENTTEMPLATE (имя юнита из textslmp.res)

Если ты хочешь эдитьть параметры своего юнита, то лучше создать нового в базе (databaselmp.res), т.к. в MRT не все параметры можно менять.

Для этого в файле MonstersPrototypes.txt
берешь строку LMP Human Hadagan Fighter 14
дублируешь изменив 14 на 15, все остальное потом, по твоему усмотрению...
сохраняешь, компилишь...

Теперь, что касается Моба!
чтобы на карте стоял, твою новый юнит с датабазы
в - ID_UNIT_PROTOTYPE пишешь LMP Human Hadagan Fighter 15

чтобы у юнитов были разные имена
в textslmp.res добавлаешь 2 файла:
UNIT lmp_Human_Hadagan_Fighter_15
UNIT lmp_Human_Hadagan_Fighter_151
в которых прописаны имена напримар:
читер lich
читер FaST Smile Smile Smile

ну и соответственно в мобе
в - ID_PARENTTEMPLATE
для одного пишешь LMP Human Hadagan Fighter 15
для другого LMP Human Hadagan Fighter 151
Ответ


Сообщения в этой теме
Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов) - от Jack - 22.03.2006, 17:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)