Что нам нужно в Новом балансе
#8
Вообще идея с увеличением числа монстров и всяких сундуков очень неплохая. Просто банально будет интереснее играть.
Предлагаю по-накидать сундуков с маленькими бонусами (или чем-то ещё другим) в самых укромных уголках зон, а ещё будет лучше, если их заставить постоянно быть в разных местах. Чем не интересно? А если ещё сундук с ловушкой попадётся? Smile

У Doom'а (в системе оружия) есть очень неплохие идеи. Smile Кстати, хочу узнать, возможноли реализовать динамическое изменение параметров оружия? Например, на далёком расстоянии то же копьё действует на ура, а на близком от него практически нет проку... Такое возможно организовать?

На счёт группировок, помнится мне, один человек (можно таки сказать, что случайный житель) выложил целый ТрактатЪ по поводу стратегии врагов. От туда можно подчерпнуть немало интересных приёмов, и, кстати, не только для групп. Wink

Классы игроков реализовать тоже было бы неплохо. Для этого нам понадобится переоборудовать (как предолжил Doom в пункте 7) характеристики перса. Rolleyes

Нужно ещё уделить немало внимания магии, но не в плане её повышения, а в плане того, чтобы она не перекрывала другие методы игры.


Сообщения в этой теме
Что нам нужно в Новом балансе - от ELF - 01.07.2004, 14:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)