Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
#19
В версии addon.dll 0.7.0.11 все так же некорректно отрабатываются файлы figures.res
Если работа стартера с файлами *.lnk исправлена, значит не перехватываются файлы *.bon и *.mod в figures.res мода. Мне кажется именно в *.mod

Объясню на примере. Я сделал крсталлический лук, перименованием длинного металлического в файлах figures.res, также внес изменения в файлы типа unhufe, unhuma, unorfe и unorma (правда взял уже готовые файлы из еи-мода, но это неважно) в файлах типа *.mod . Естесно и в датабазе все прописал как надо, и текстурки в textures.res и redress.res все внес.
Но не работает. То есть все есть в магазине, все прекрасно отображается. Но стоит выйти из магазина с луком в руках... В общем лука то и не видно! Вся анимация выстрела воспроизводится и даже монстры дохнут, но то ли текстур не видно, то ли моделей нет. Вот такая вот байда...

Если запаковать нововведения в оригинальные файлы, то все работает, как со стартером, так и без него. Значит все дело в стартере.

З.Ы. А что за трабла была с файлами *.lnk ? Что из-за него даже новую версию длл выпустили?

figures.res подключается не полностью. Файлы *.MOD и *.BON с добавлением кристаллического лука не перехватываются.
Вот эти файлы и добавляемые туда новые

unhufe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unhuma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unhufe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhufe
unhuma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unhuma
unorfe.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unorma.bon -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06
unorfe.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorfe
unorma.mod -> bwparta06, bwtetivaa06, bwtetivab06, lh3.bwpartb06, unorma
Ответ


Сообщения в этой теме
Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - от SAMURAI - 22.12.2005, 11:19

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)