Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
(02.02.2022, 14:18)War Написал: Вопрос-просьба к разработчикам аддона.
В связи с наблюдением за работой мода "классик".
А именно за тормозами при загрузках.
Разработчик мода говорит, что это чисто из-за количества строк в скрипто-коде.
Я сам провел пару проверок - похоже на правду.
Хотя для меня все-равно неправдоподобно.
Сотня килобайтов кода даже 20 лет назад не была объемом, а сейчас и подавно.
Неужели интерпретатор скриптоязыка настолько запущенный?
Что он такое вызывает, что съедает целые секунды за считанное количество кода?
И нельзя ли это поправить?

Ну интерпритатор языка действительно не может похвастаться производительностью и в оригинале скрипты не использовали настолько активно, как в моде классик. Но кроме того, мне кажется, что в классике выполняется много скриптов сразу же после загрузки карты и это может сильно сказаться на производительности. Потому что в процессе игры, как я понимаю, таких сильных тормозов нет.

Ускорить скриптовый движок боюсь не выйдет, слишком много всего придётся переделывать. Но что можно посоветовать, так это попробовать распределить долгие начальные стадии на больший временной промежуток. Для проверки гипотезы можно вынести содержимое WorldScript в отдельный Script и выполнить его, скажем, через Sleep(30). Если после этого карта загрузится быстро, а через 2 секунды будет сильный лаг, значит гипотеза верна.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Evil Islands (Add-On) *последняя версия* - от Demoth - 02.02.2022, 14:28

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)