05.05.2006, 10:57
Короче смысл вот в чём: тебе надо, чтобы скрипт следил за всем твоим квестом. Вот например такая схема:
Программируя по этой схеме, ты получишь нормальный квест. Я, конечно, могу выдать готовый скрипт - но важно чтоб ты сам этому научился, тогда проблемм с другими квестами тоже не будет
Код:
Объявить Скрипты:
-Выдача_квеста
-Подзадание_1
-Подзадание_2
...
-Подзадание_N
----------------------------------
Скрипт Выдача_Квеста:
(
блок if пустой, в блоке then выдано первое подзадание и вызван скрипт 1-го подзадания:
KillScript( )
GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.1",1)
Подзадание_1(NULL)
)
Скрипт Подзадание_1:
(
В блоке if условие выполнения подзадания, в блоке then выполнено первое подзадание, выдано второе и выдан скрипт, отвечающий за второе:
KillScript( )
GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.1",2)
GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.2",1)
Подзадание_2(NULL)
)
...
Скрипт Подзадание_N
(
if
(
Условие для N-го подзадания
)
then
(
KillScript()
GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY",2)
QuestComplete(0,"q.zXqY.zXqY")
)
)
WorldScript
(
Вызываешь скрипт "Выдача_Квеста"
)
Программируя по этой схеме, ты получишь нормальный квест. Я, конечно, могу выдать готовый скрипт - но важно чтоб ты сам этому научился, тогда проблемм с другими квестами тоже не будет