"Группирование" монстров в квесте
#9
Короче смысл вот в чём: тебе надо, чтобы скрипт следил за всем твоим квестом. Вот например такая схема:

Код:
Объявить Скрипты:
-Выдача_квеста
-Подзадание_1
-Подзадание_2
...
-Подзадание_N
----------------------------------
Скрипт Выдача_Квеста:
(
 блок if пустой, в блоке then выдано первое подзадание и вызван скрипт 1-го подзадания:
 KillScript( )
 GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.1",1)
 Подзадание_1(NULL)
)

Скрипт Подзадание_1:
(
 В блоке if условие выполнения подзадания, в блоке then выполнено первое подзадание, выдано второе и выдан скрипт, отвечающий за второе:
 
 KillScript( )
 GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.1",2)
 GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.2",1)

 Подзадание_2(NULL)

)

...

Скрипт Подзадание_N
(
 if
 (
   Условие для N-го подзадания
 )
 then
 (
    KillScript()
    GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY",2)    
    QuestComplete(0,"q.zXqY.zXqY")
 )
)

WorldScript
(
 Вызываешь скрипт "Выдача_Квеста"
)

Программируя по этой схеме, ты получишь нормальный квест. Я, конечно, могу выдать готовый скрипт - но важно чтоб ты сам этому научился, тогда проблемм с другими квестами тоже не будет Wink
Ответ


Сообщения в этой теме
"Группирование" монстров в квесте - от SnAIper - 05.05.2006, 10:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)