06.05.2006, 15:24
Ай, кажется я рано порадовался...
что-то у меня герой в область перестал заходить (помнишь, спрашивал про аналог QObjArea), так вот если я добавляю область (AddRectToArea), то в условии скрипта с подзаданием я ставлю номер области, правильно?
На всякий случай, где именно я должен описать область? Достаточно ли одного описания области в скрипте выдачи квеста?
А квест, как только доработаю, обязательно пришлю. Правда он рассчитан скорее для начинающих игроков. Место - Предгорья. А тема простая: ходил как-то охотник из Поселка по окрестным лесам и заметил тигриные следы, поскольку он уже возвращался с охоты, то самому ему было лень искать причину этих следов, вот и решил Ривар предложить это дело герою, что дескать тигр, в отличие от волка, может и пастуха запросто сожрать. Пошел герой выяснять в чем дело ну и наткнулся на выводок тигров...
что-то у меня герой в область перестал заходить (помнишь, спрашивал про аналог QObjArea), так вот если я добавляю область (AddRectToArea), то в условии скрипта с подзаданием я ставлю номер области, правильно?
На всякий случай, где именно я должен описать область? Достаточно ли одного описания области в скрипте выдачи квеста?
А квест, как только доработаю, обязательно пришлю. Правда он рассчитан скорее для начинающих игроков. Место - Предгорья. А тема простая: ходил как-то охотник из Поселка по окрестным лесам и заметил тигриные следы, поскольку он уже возвращался с охоты, то самому ему было лень искать причину этих следов, вот и решил Ривар предложить это дело герою, что дескать тигр, в отличие от волка, может и пастуха запросто сожрать. Пошел герой выяснять в чем дело ну и наткнулся на выводок тигров...