"Группирование" монстров в квесте
#22
Спасибо, Kreig, вот теперь действительно все работает, хотя у тебя тоже был один ляп, а именно после уничтожения группы тигров, не выводился факт выполненного подзадания, хотя квест завершался Smile, но уж это я сам легко исправил.

Да, правильно я понял что в операторе IsInArea параметр IDArea ставится перед GetX и GetY, а не после?

А насчет mob'a, про второе - спасибо учту обязательно. А по поводу лишних юнитов, просто в оригинале все разбойники в Предгорьях и немалая часть орков запихнуты именно в z3qX, а не в Zone3obr-lmp, а без них играть скучно. Кроме того я совершенно не знаю как можно с помощью MobReversing Tool'а добавлять новые юниты. Я правил некоторые из имеющихся.
Ответ


Сообщения в этой теме
"Группирование" монстров в квесте - от Ivan - 08.05.2006, 11:00

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)