Проект с кодовым названием Cursed Earth
#36
v1s0r,Вторник, 23 Февраля 2010, 15:53 Написал:Прямо сейчас ещё бояться нечего - "движок" состоит из небольших запчастей, всё обратимо. Краткий ответ - я с вами согласен. Более того, я немного слукавил в целях CE. Безусловно, порт первоочередная цель. Но я попробую сделать всё, чтобы получился фреймворк для модов и, возможно, для продолжения, ПЗ2.
Не забывайте, я тоже учусь. Я 0- в сетевом проектировании и программировании. Но я думаю, что смогу почувствовать ту стадию проекта, где нужно будет всерьёз задуматься о сети. Надеюсь и на ваши подсказки.

А ПЗ онлайн это тема! Но, безусловно, рано...
2Guest зарег. пжл), а то сложно идентифицировать

И ещё - хорошо бы выцепить того чела, кто HD Pack делает. Эта тема тоже пригодится...
[right][snapback]40044[/snapback][/right]

Зарегался...
Буду активно следить за ходом проекта, если не возражаешь, на определнных его стадиях буду тебе писать в ЛС, кидать некоторые наработки и мысли.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от levdev - 23.02.2010, 20:29

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)