Проект с кодовым названием Cursed Earth
2Altair
Да, определенные проблемы с правильным определением комплекции есть. Баг уже известен, но все равно спасибо.

Насчет оптимизации согласен лишь частично.
Оптимизация бывает разная и правильный выбор алгоритмов для рендера задача первостепенной важности при разработке снизу вверх. Вносить фундаментальные изменения в систему рендера позже может оказаться значительно сложнее.
А вот какие то низкоуровневые оптимизации(если они вообще будут необходимы) можно проводить и позже.

Кроме того стоит отметить что проект опенсорсный, а не коммерческий и надо понимать специфику этой модели разработки. Поэтому говорить о том, что должно быть сделано в первую очередь, не стоит.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 06.04.2010, 20:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)