27.03.2010, 21:38
Моё мнение по поводу ремонта несколько отличается. Ну ладно, проехали, это был лишь пример.
Может я не прав, но со стороны кажется, что вы пока сами не знаете, чего вы хотите (не в обиду).
На сколько я знаю, в первую очередь нужно определиться с сюжетом будущего мода. Либо это будет оригинальный сюжет ПЗ, который лично я проходил 8 раз, никакие новые материалы мне интереса уже к сожалению не вернут, либо делать новый сюжет. А для этого стоит продумать весь мир от начала и до конца. Новый сценарий. Я поэтому и говорил, что писатель. Диалоги не должны писаться в отрыве от мира. Ведь так? Те немногие моды, что я видел, не заинтересовали своим сюжетом, в них нет такой ауры, как у оригинала.
Требуется:
1. Создание общей сути сюжета, его идеи.
2. Создание основных сюжетных событий.
3. Создание непосредственно миссий и диалогов.
В идеале пишется рассказ (а лучше роман) на тему аллодов, можно взять готовый, и по нему всё делать.
"Чтобы сделать лук, нужно сначала выяснить на кого из него будут охотиться".
Добавил: ecerberius [mergetime]1269711538[/mergetime]
Кстати... А может сделать мод, где игрок будет играть не за человека, а скажем за орка или гоблина?
Представьте себе перепитию событий... Маленький ни в чем не повинный гоблин в совсем юном возрасте попадает в человеческое поселение (ну, скажем, не взлюбили его гоблины за что-то)... Деревня делится на две стороны, одна хочет его разорвать на части, а другая перетянуть на свою стороны и сделать парламентёром с поселениями гоблинов. Чтобы выжить он решается на смелые поступки.
А также сделать возможным найм разных животных вместо человеческих персонажей.
Может я не прав, но со стороны кажется, что вы пока сами не знаете, чего вы хотите (не в обиду).
На сколько я знаю, в первую очередь нужно определиться с сюжетом будущего мода. Либо это будет оригинальный сюжет ПЗ, который лично я проходил 8 раз, никакие новые материалы мне интереса уже к сожалению не вернут, либо делать новый сюжет. А для этого стоит продумать весь мир от начала и до конца. Новый сценарий. Я поэтому и говорил, что писатель. Диалоги не должны писаться в отрыве от мира. Ведь так? Те немногие моды, что я видел, не заинтересовали своим сюжетом, в них нет такой ауры, как у оригинала.
Требуется:
1. Создание общей сути сюжета, его идеи.
2. Создание основных сюжетных событий.
3. Создание непосредственно миссий и диалогов.
В идеале пишется рассказ (а лучше роман) на тему аллодов, можно взять готовый, и по нему всё делать.
"Чтобы сделать лук, нужно сначала выяснить на кого из него будут охотиться".
Добавил: ecerberius [mergetime]1269711538[/mergetime]
Кстати... А может сделать мод, где игрок будет играть не за человека, а скажем за орка или гоблина?
Представьте себе перепитию событий... Маленький ни в чем не повинный гоблин в совсем юном возрасте попадает в человеческое поселение (ну, скажем, не взлюбили его гоблины за что-то)... Деревня делится на две стороны, одна хочет его разорвать на части, а другая перетянуть на свою стороны и сделать парламентёром с поселениями гоблинов. Чтобы выжить он решается на смелые поступки.
А также сделать возможным найм разных животных вместо человеческих персонажей.