30.08.2011, 00:25
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.08.2011, 13:30 Devastator.)
Robin МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ тебе!!!
До сего момента работал с MobSurgeon. Хороший редактор, но были минусы, редактирование дипломатии только через скрипты и самое обидное нет графическй части. Ну а из плюсов, подсветка синтаксиса.
По поводу твоего редактора:
Осталась несколько вопросов:
1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?
До сего момента работал с MobSurgeon. Хороший редактор, но были минусы, редактирование дипломатии только через скрипты и самое обидное нет графическй части. Ну а из плюсов, подсветка синтаксиса.
По поводу твоего редактора:
Цитата:В редакторе не реализован пересчет поиска пути. Типа обойти дом.Насчёт этого: Пробовал перемещать и вращать родные объекты с карты, затем добавлял новые (юнитов, деревья, камни и.т.д.) как через MobSurgeon так и через MapED. При движении персонажа в сторону нового объекта, ни каких вылетов не происходило. Объекты ставил как совсем близко, так и на другой конец карты, персонаж без проблем обходит установленный объект, и игра при этом не вылетает. Может я, что не так понял, лично у меня вылетов при редактированиидобавлении объектов нет… В целом очень удобный и понятный редактор.
Поиск пути в игре до 15 клеток считается на лету, при больших растояниях данные берутся из моба. Так, что если вы поставите новый объект и двините перса в том направлении игра вылетит.
Осталась несколько вопросов:
1) Можно ли редактировасть проходимость территории?
2) Возможно ли создавать собственный MPR?
3) Можно ли сделать подсветку синтаксиса при редактировании скрипта?
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.