Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
#1
Плагин
.zip   EI_Plugin.zip (Размер: 72.67 KB / Загрузок: 1,549) добавляет в движок ПЗ большое количество изменений.
Часть из них настраивается в конфиге (файл EI_Plugin.ini).

Установка: распаковать архив в папку, где установлены Проклятые Земли.
Например, "C:\Games\Проклятые Земли".
Проверьте, что файл EI_Plugin.asi находится в той же папке, что и файл game.exe.
После этого настраивается EI_Plugin.ini - параметры см. ниже.

Список всех изменений, которые вносит плагин:

  1) Мультирасы
    По сути, заставляет ПЗ отображать в меню создания персонажа юнитов с моделями отличными от unhuma/unhufe, это позволяет играть за орков/скилетов и т.п. (используется в HG3.6 и выше). Патчится всегда.

  2) Увеличение предельного количества игроков на сервере.
    Параметр NPlayers в конфиге. При ≤7 размер иконок персонажей прежний, при >7 - уменьшенный(чтобы умещалось Smile ).

  3) Режим ПвП
    Параметр PK в конфиге. Равно нулю - выключен, не равно - включен.
    Игроки могут убивать друг друга, поднимать трупы других игроков, а так же имеют раздельное зрение и опыт за убийство монстров.

  4) Настройки включения/выключения паузы.
    Параметр Pause в конфиге.
    Значения:
      0 - стандартная пауза. (Сервер включает/выключает, игроки выключают)
      1 - паузой управляет только сервер.
      2 - паузой управляют все.
      3 - паузой не управляет никто.

  5) Автоприцел в голову.
    Параметр AutoAim в конфиге. Значение 0 - выключено, 1 - включено.
    При атаке врага левой кнопкой мыши (т.е. без прицела) будет считаться прицел в голову. На прицельные выстрелы не влияет, т.е. останется как было.
    Будет удобно тем, кто играет за лучников.

  6) Режим генерации AI Graph'а.
    Параметр GraphGen в конфиге. 0 - выключено, 1 - включено.
    При заходе на карту генерирует AIGraph для mob файла.
    Необходим только для модмейкеров, не используйте без необходимости.

  7) Поддержка нового мастер сервера.
    Если официальный мастер-сервер перестанет работать, то игра автоматически начнет работать с новым мастер-сервером. Информация о сервере при этом отправляется на оба сервера сразу (официальный и новый).
    Статус сервера доступен по адресу https://ei.koteyur.dev/status/

  8) Новые скриптовые функции.
    В скриптовый язык ПЗ было добавлено множество новых фунций, которые позволяют делать скриптами то, чего нельзя было сделать раньше.
    Полное описание этих функций смотрите здесь.

Историй изменений:

06.07.2015
  - Добавлена опция GraphGen для автоматической генерации AIGraph'а при заходе на карту

01.02.2015
  - Добавлено автообновление плагина при запуске игры
  - Исправлены некоторые вылеты игры

30.01.2015
  - Переделан механизм работы мастер-сервера.

19.01.2015
  - Исправлены вылеты

13.01.2015
  - Добавлена защита от падения игры из-за неизвестного прототипа
  - Исправлены падения игры из-за нового мастер-сервера
  - Убрано принудительное отключение паузы в режиме PVP

09.09.2014
  - Добавлено большое количество новых скриптовых функций
  - Улучшен режим PK: теперь у игроков раздельное зрение и раздельный опыт
  - Исправлена ошибка запуска на 64 разрядных версиях Windows
  - Исправлены различные мелкие ошибки

28.09.2012
  - Добавлена возможность игры на новом мастер-сервере.

10.09.2012
  - Исправлен баг, при котором не отрисовывался статус плееров на базе (для плееров с номером > 6) и было невозможно устроить обмен с этими плеерами.

18.01.2012
  - Исправлен баг в AutoAim

Авторы патчей:

  - Bargest (скрипты, лимит игроков, раздельные зрение и опыт, мастер-сервер)
  - Demoth (лутание игроков, пауза, автоприцел, AI Graph, мастер-сервер)
  - Gloomyraven (мультирасы, лимит игроков)
  - CHaSE (friendly fire)
Ответ


Сообщения в этой теме
Плагин для ПЗ (Plugin for EI) - от Demoth - 15.01.2012, 13:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)