Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
#56
Нехороший человек несколькими постами выше в анонсе не описал функции скрипта, потому что ему лень.
Вот полный гайд.
GetPlayerOfUnit(unit: object) : float
- Получить номер плеера для юнита (если имеется; для всех бесплеерных юнитов будет 0)
GetUnitExp(unit: object) : float
- Получить опыт юнита
GetArmor(unit: object, part: float, id: float) : float
- Получить броню юнита; part - часть тела: 0-5 соответственно голова-торс-руки-ноги. -1 - общее.
id - тип брони индексом 0-6 (impaling, slashing, crushing, termical, chemical, electrical, general)
GetObjectStringID(object) : string
- Получить ID объекта как строку.
FloatToStr(float) : string
- Перевести число в строку.
StrToFloat(string) : float
- Перевести строку в число
StrCat(string, string) : string
- Сложить строки.
StrLen(string) : float
- Длина строки.
Sin(float) : float
- Синус
Cos(float) : float
- Косинус
Pow(base : float, pow : float) : float
- Степень (base ^ pow)
DistancePointPoint(x1: float, y1: float, x2: float, y2: float) : float
- Расстояние между точками
NearestUnit(x: float, y: float, r: float, flags: float) : object
- Ближайший к точке (x,y) юнит. Поиск ведется в радиусе r.
Если flags = 1, то учитываются одушевленные объекты (люди, монстры и т.д.).
Если flags = 2, то учитываются неодушевленные объекты (дома, деревья и т.д.).
Если flags = 3, то учитывается всё.
UnitsNearPoint(x: float, y: float, r: float, flags: float) : group
- Получить список юнитов возле точки. Правила аргументов как для NearestUnit.
InvokeScript(script: string, count: float)
- Выполнить строку script, в качестве скрипта count раз.
В script используются одинарная кавычка вместо двойной для записи строк.
Пример script: "WorldScript(ConsoleString('Hello!'))".

Также в плагине частично пофикшены номера плееров, поэтому многие скрипты теперь можно применять не только к нулевому плееру (серверу). То есть nPlayer в параметрах функций - реальный номер игрока. Чтобы получить номер игрока, используйте GetPlayerOfUnit (глобально сохранять номер плеера нельзя, т.к. иногда он может меняться).
Ответ


Сообщения в этой теме
Плагин для ПЗ (Plugin for EI) - от Bargest - 09.09.2014, 01:33

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)