Можно ли добавлять скриптами заклинания в обоз?
#1
Можно ли добавлять скриптами готовые заклинания в обоз? Знаю, что можно добавлять через GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов. Вопрос в том, можно ли также добавлять заклинания сразу в обоз(рюкзак)?
Например, основы заклинаний можно добавлять сразу в обоз.
Ввожу @giveitem(0,"healing") или @giveitem(0,"acid_fog{e2;e2;t2;m1}") . Но выбивает из игры с ошибкой. Подскажите как правильно написать скрипт?
Ответ


Сообщения в этой теме
Можно ли добавлять скриптами заклинания в обоз? - от Razi - 14.10.2016, 18:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)