Можно ли добавлять скриптами заклинания в обоз?
#2
Razi,Пятница, 14 Октября 2016, 17:51 Написал:Можно ли добавлять скриптами готовые заклинания в обоз? Знаю, что можно добавлять через GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов.  Вопрос в том, можно ли также добавлять заклинания сразу в обоз(рюкзак)?
Например, основы заклинаний можно добавлять сразу в обоз.
Ввожу @giveitem(0,"healing") или @giveitem(0,"acid_fog{e2;e2;t2;m1}") . Но выбивает из игры с ошибкой. Подскажите как правильно написать скрипт?
[right][snapback]43411[/snapback][/right]

Не эксперт по скриптам, но такой функцией вроде нельзя.
Есть такой сайтик http://eicheats.gipat.ru/, там в разделе скриптовые процедуры есть информация по функциям, связанным с выдачей предметов в обоз. Возможно, что-то там подскажет ответ.
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ


Сообщения в этой теме
Можно ли добавлять скриптами заклинания в обоз? - от MorgenS - 24.10.2016, 10:45

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)