14.11.2019, 22:06
В первом сообщении этой темы выложил обновленную версию редактора.
Список изменений:
Список изменений:
- Переделал работу с DirectX устройством. Теперь в ini файле не нужны поля BBWidth/BBHeight - разрешение выбирается в размер окна (и обновляется при его изменении). Здесь же добавил обработку потерянного контекста (LOST_DEVICE) - теперь приложение должно перестать падать при открытии любого другого полноэкранного 3Д приложения или запуска скринсейвера.
- Добавил горячие клавиши на переключение между основным и дополнительным MOB файлами (Ctrl+1, Ctrl+2). Теперь объекты НЕактивного MOB файла рисуются белыми и полупрозрачными (а-ля призраки).
- Еще добавил хоткей на трансфер объекта между MOB'ами - Ctrl+T.
- Добавил возможность задавать области срабатывания и цели для ловушек (см. документацию).
- Переделал "пикинг" (выделение объектов). Теперь оно работает по геометрии (за исключением "служебных" моделек для источников света/частиц/звуков/точек всяких). Каждый раз, когда происходит клик мышкой по рабочей области строится сразу список объектов, находящихся под курсором. Если курсор не двигать, а продолжать кликать, то объекты будут выделяться по очереди из подготовленного списка - таким образом можно выделить объект, который находится внутри другого, например. Как только курсор сдвинется хотя бы на пиксель - список сбросится, а после следующего клика создастся новый.
- Оптимизировал скорость работы редактора свойств. По идее починил пропадающие заголовки (названия) свойств и пропадающие кнопки при нажатии кнопки Alt под виндами от Висты и старше. Больше не нужно запускать с отключением визуального оформления. Плюс из-за оптимизаций должно меньше мигать при построении списка свойств.
- Теперь активное редактируемое поле (в которое можно что-то написать) в редакторе свойств имеет желтый фон.
- Добавил в паре мест дополнительные обработчики ошибок - теперь редактор не должен с грохотом падать, если кто-то (например, запущенные ПЗ) держат открытыми и заблокированными ресурсные файлы.
- Переосмыслил процесс работы с логикой юнитов. Теперь все точки (что патрулирования, что наблюдения) видны сразу при выделении юнита. Между ними нарисованы теперь стрелочки, чтобы видно было порядок.
- Guard Radius теперь рисуется только если у юнита выбран режим Guard, а маршрут патрулирования, соответственно, только если Patrol. Добавил визуализацию CFHRadius'а (Call for help, он же Alarm).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.