Старые карты по новому
#1
Добрый всем день! Посмотрел я вокруг, оглянулся назад, перепрошел ПЗ и еще раз убедился, что игра великолепна, главная сюжетка восхитительна, возможности игры даже для сегодняшнего дня непостижимы, механика настолько разнообразна, но... всегда есть это "но". Я понимаю, что игра создана в далеких 2000-х, и что на наших "картошках" и "калькуляторах" тех времен невозможно было тянуть всю эту прелесть, но теперь то этот вопрос отпадает. Огромные карты, "типа" открытый мир, твори чего хочешь, обшаривай всё и вся, но(вот и настало время для этого "но"), однажды зачистив локацию, ты туда уже не вернешься, а так хочется, но мотивации нет. И мне пришла в голову мысль немного "поизвращаться" над картами основной сюжетки. Баланс я не менял, меня лично он и так устраивает, но куча логических дыр не давали мне покоя... Например, если есть лагерь хадаганцев, то почему нет канийцев? Да и вообще, почему экспедиция такая мелкая? Да еще и нельзя навалять этому очкарику, который нас подставил? Если "демон" появился в песках, то почему он один приходит и откуда? Если воевода пошел собирать вольных парней, то почему их так мало? Почему лагерь "вольных" охотников пустует? Почему нельзя войти в город или поселок(и собрать доп опыт, гы), хотя вот они перед нами? Почему дается так много времени на Гипате(а это моя любимая локация), но так мало шагов в стороны? Огромные локации в большинстве своем не имеют возможности подступиться... И даже первый уровень, вокруг поселка мы не наблюдаем каких либо опасностей, хотя все молятся об избранном... Все эти и еще множество других вопросов окутали мой разум и я решил, что надо бы попытаться сделать что-то своими ручишками и вот я начал свой путь недоМододела. Моя работа проста - изменить ландшафт где можно, дополнить мир на мой взгляд(в основном ориентир на тех, кто зачищает локи до последнего зайца сразу как заходит на очередную локацию). Немного позанимавшись картами, наткнулся на множество возможностей и решил их использовать. В этой статье я опишу некоторые нюансы, которые попадались мне на пути; в какой локации что добавлено, сколько сундуков(что в них, писать не буду, пускай хоть чутка сюрприз будет и мотивация до них добраться); А так же пару советов, как проходить этого урода, которого я создал. =)
Перво наперво скажу, что я не великий мододел, самый обычный рядовой фанат, который делал это для себя(да и делов тут в большей степени только "копипаста", да и только, особых способностей не требуется, любой бы справился, потратив чутка времени). Просто хотел поделиться, может кто оценит мысль, может кто возьмет в оборот и еще заменит баланс или квестов немых накидает(была идея поставить доску в посёлке/городе/убежище, где можно брать квесты, но лезть в кишки игры желания сильного так и не появилось, может быть потом).
!!! Во вторых, всё что вам нужно сделать, это скопировать все карты в архиве в директорию Maps где установлена ваша игра, и приятной вам игры!
П.С.: копипаста проверена на вин10 и вин7. Каждый уровень проверял и сундуки тоже, но если вдруг наткнетесь на какую-то багулю - отпишитесь, буду благодарен, и пофикшу сразу же, как представится возможность.
П.С.С.: ВАЖНО!!! Еще раз напоминаю, что это НЕ мод, это только измененные карты, расчитанные на тех, кто просто любит шариться по локациям и аннигилировать всё, что видит(по крайней мере кого сможет на своем уровне). Опыта будет больше(т.к. больше врагов), возможностей больше(т.к. больше локаций, куда можно пробраться), так же будет много вещей(т.к. добавлено много сундуков), которые упростят жизнь с самого начала прохождения(правда получить их будет не так просто, как гвоорится: кто тяжело пашет - тот тяжело отдыхает). Приятной Вам игры!

!!!КАК УСТАНАВЛИВАТЬ!!!
> Просто скопировать содержимое архива в директорию \Evil Islands\Maps\(сюда)
> Наслаждаетесь(или же недоумеваете) игровым процессом

Моё карторедактирование:
1) Если вы собрали некорректный предмет, и запихнули его в...
1.1)сундук/персонажа, то при открытии сундука/подборе тела, игра вылетит, или зависнет
1.2)выдача за квест - игра выдаст ошибку
2) при добавлении персонажей с других карт, нужно не забывать чтобы у них были номера(players) одинаковые, иначе уровень не прогрузится, потому что они будут устраивать бои друг с другом и игра на прогрузке крашнется или зависнет. здесь либо отдаляйте их подальше друг от друга, либо понижайте дальность алерта, либо поставьте преграду.
3) когда добавляете точку обзора юниту, то не забывайте выставить время, а то потом намучаетесь возвращаться к ним.
4) пример с невозможностью пройти в ту или иную местность - вы поставили сундук и над ним "вход в пещеру", если вы немного опустите в текстуры саму пещеру, то к сундуку будет не подойти, хз почему, если честно, но тут будьте аккуратней под что и как вы прячите предметы.
4.1) Какая-то шляпа с мостами - под ними нельзя пройти. Почему?-да без понятия. Если кто-то объяснит нюанс этот, буду благодарен.
5) когда добавляете персонажей, не забывайте изменять их ID, ведь если будут совпадать ID, то игра может крашиться при выходе из локации, либо же сами персонажи будут баговать/быть невидимыми, либо из-за этого не будут отрабатывать некоторые скрипты.
6) Когда вы начнете смотреть базу игры(какие предметы есть, квесты и т.д.), вы найдете много чего непонятного и нового, чего в игре вы так и не встретили(а жаль, видимо у разрабов были большие планы, эхххх...), помните, что добавление неправильного предмета, может крашнуть вам весь MOB, так что держите резервную копию ваших наработок(я так пару раз облажался, когда добавлял хадаганский сундук в гипатские пески)
7) Как бы идеально вы не изменяли ландшафт, игра все-равно будет терять прямой путь. Вам придется в игре мелкими шажками пробираться через этот измененный ландшафт и как по мне - это нормально, добавляет остринки =)
В любом случае не забывайте сохранять свои даже малейшие изменения в ходе редактирования ландшафта.(на некоторых картах некоторые зоны вообще не изменяются)
8) При редактировании некоторых MOB'ов, помните, что некоторые могут подкидывать сюрпризы. Приведу пример: в средних горах, вы в оригинальном МОБе понадобавляли разных орков, огров и подобной гадости, в дополнительном МОБе вы доабвили всякой живности типа троллей, ящеров и драконов, и проблема в том, что когда у вас один МОБ будет накладываться на другой, при входе в локацию, у вас зависнит игра, потому что будет пытаться прогрузить схватку старых персонажей с новыми. Поэтому внимательнее выдавайте номера Player'ов и ID. Так же, если ID будут совпадать у существ, которых вы за это посещение локации не встретили, при выходе игра будет схлопываться.

Программы, которыми я пользовался:
1) Для редактирования карт я использовал "MapED_v1.29"(для редактирования MPR-файлов) - работал в двух окнах, либо в трех. Зависило от того, со скольких локаций и сколько персонажей/предметов нужно было добавить. В целом интуитивно понятный интерфейс, все удобно, за пол часа разобраться не составит труда, автору програмульки огромнейшее спасибо и низкий поклон!
ZoneView тоже пользовался, но для просмотра текстур и персонажей - автору тоже огромное спасибо!
2) Для редактирования MOB-файлов я использовал "MobSurgeon" - удобно, практично, понятно. С помощью именно этой проги я спасал несколько MOB'ов от повреждений. Рекомендую! Автору, естественно передаю мои благодарности и низкий поклон.
3) Для открытия базы игры(где названия предметов, скилов и т.д.), я использовал "EIDBEditor_1.4.4". В ней я ничего не менял, использовал только как базу знаний. Но менять возможность есть, в эти дебри я не лез особо. Хотя можно поменять награду за некоторые квесты, но я посчитал, что и так вполне себе отлично(ведь мои сундуки заполняют пробелы с лихвой).
Автору так же очень благодарен и снимаю шляпу!

Советы по прохождению:
Советов тут много и не нужно: передвигайтесь короткими перебежками, ведь на каждом углу кто-то может проломить бошку.
Фейерверк, Орлинный взор и ясновидение - ваши лучшие друзья на протяжении всего прохождения.(в основном фейерверк конечно-же) =)
Опыта будет гораздо больше, ресурсов, рун, денег, всего этого добра навалом, главное это суметь "взять", а так как всякой всячины в достатке, то не бойтесь это все использовать по назначению.
Без батареек никуда/магия будет крайне полезной, но и про "удар в спину" не забывайте.

Пару слов о "безопасных" зонах - это поселок/город/убежище/у знахарки и т.д. в этом духе
Локации я изменял, некоторые очень сильно, из-за чего когда переходишь из боевой зоны в мирную, очень уж в глаза било то, что локации рознятся, поэтому я и их немного переделал. Если увидите "лишних" персонажей в зонах, в которых раньше их не видели, не беспокойтесь, это просто я посчитал, что эти персонажи здесь лишними не будут.
Приятной игры!

сундуки указаны только те, которые добавил лично я
ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИЙ:
ZONE1 - Она же начальная локация с развалинами.
Добавлено - немного мобов, можно пробраться в дополнительные места
Сундук - 2 сундука
ZONE2 - Она же Путь к знахарке
Добавлено - немного изменен ландшафт
Сундук - 2 сундука
ZONE3 - предгорья
Добавлено - изменен ландшафт, можно добраться в доп места, немного приукрашена местность. Во время квеста с воеводой, карта заполняется новыми крипами.
Сундук - 2 сундка
ZONE4 - Дальние горы
Добавлено - изменен ландшафт, добавлено немного нового
Сундук - 3 сундука и еще 1 появляется с хадаганцами
ZONE5 - она же пещера с плашкой
Добавлено - изменен ландшафт, добавлены крипы
Сундук - 1 сундук
ZONE6 - Средние горы
Добавлено - изменены изначальные места некоторых мобов, изменен ландшафт(можно добраться до ранее недоступных мест), так же добавлено большое количество дополнительных мобов, доп изменения в зависимости от миссии
Сундук - 1 сундук
ZONE7 - Река и острова
Добавлено - изменен ландшафт(теперь на острова можно попасть без рычагов), добавлены мобы, доп изменения в зависимости от миссии
Сундук - 2 сундука + 1 появляется с новой базой орков
ZONE8 - она же Пески
Добавлено - изменен ландшафт, добавлено немного мобов
Сундук - 1 сундук появляется с демоном(но не рядом)
ZONE9 - Мертвый город
Добавлено - немного дополнительных мобов. Осторожно - добавлен патруль мертвых! можно пройти в дополнительные места.
Сундук - а тут доп сундука нету =(
ZONE10 - пещера-путь к магу
Добавлено - изменен ландшафт(доабвлена "забытая комната"), добавлено немного мобов.
Сундук - 1 сундук
ZONE11 - Ингос - начальная локация
Добавлено - изменен ландшафт(можно забраться в дополнительные места), добавлено немного мобов, можно войти в город и всех "изничтожить до атомов", или просто поглазеть.
Сундук - 2 сундука
ZONE12 - Заброшенные шахты
Добавлено - изменен ландшафт(можно забраться в дополнительные места), добавлено немного мобов
Сундук - а нет сундука(опыта достаточно здесь в награду)
ZONE13 - Владения Карансула
Добавлено - изменен ландшафт(можно забраться в дополнительные места), добавлено немного мобов
Сундук - а нет сундука(опыта достаточно здесь в награду)
ZONE14 - Запретное подземелье
Добавлено - изменен лут в сундуках, изменен ландшафт
Сундук - деньги заменены на полезный лут(денег и так должно быть много)
!!!Суслангер. здесь лута не добавлял, ибо там и так всё имбовое, если правильно распоряжались предыдущими плюхами из сундуков, то теперь вы будете машиной для убийства. Так что в суслангере добавлено немного всего.
ZONE15 - Каньон
Добавлено - Мобов неного, ландшафт не менял
Сундук - тут все старое
ZONE16 - Пещера Червелицых
Добавлено - мобов маленько
Сундук - отсутствуют
ZONE17 - Пустыня некромантов
Добавлено - добавлено много мобов, изменен местами ландшафт
Сундук - отсутствуют
ZONE18 - Город Суслангер и его окрестности
Добавлено - мобов немного
Сундук - без изменений
ZONE19 - Портал
Добавлено - добавлено мобов и всякиой мелкой фигни типа бараков
Сундук - всё так же без изменений.


Файлы вложений Эскизы(ов)
                   

.rar   ПЗ_maps_oldnew.rar (Размер: 22.43 MB / Загрузок: 154)
Ответ


Сообщения в этой теме
Старые карты по новому - от tgnforce - 05.04.2021, 00:29

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)