A-MOD
#13
Всем привет. Прошу прощения за долгое отсутствие.
Благодарю всех за отзывы.

Wingard, связь не планировал, но это несложно сделать.
По темам всё достаточно пёстро.
Очень вкратце. Да, верхняя средняя зона по замыслу должна содержать кучу джунских руин с сундуками , кое что уже немного набросано, наверное, там будут уникальные зомби или скелеты. Причём руины подзатоплены болотом. Также на этой карте, в левом нижнем углу, у горы, есть поселение красных резвых троллей, с ними связан квест по освобождению некоей пленницы.
Левая верхняя локация у меня носит рабочее название Исток Северной реки, там более гористо, туда я заселил т.н. Высоких ящеров в метеорите, пантер и ещё кого нибудь заселю... Там набросан квест с путешествием к самому истоку и добычей ценного артефакта (тяжёлый кристаллический топор).
В нижней зоне (Долина Гигантов) луга и леса с гигантскими кабанами, поселением Зелёных (внезапно) людоедов у подножия горной цепи , гигантскими троллями и всякой другой нечистью. Вверху, в горной цепи квест по уничтожению томб райдеров - горстки разношёрстной публики, расхищающее джунские захоронения, среди них есть толстяк, с которого можно взять уникальное оружие.
Правая локация содержит упавший в горах метеорит, зелёные берега Великого озера с лугами и лесами и святилище джунов в левой части за мостом. Есть квест по добыче образцов метеорита, где на карте также лагеря хадаганцев и т.н. бебешцев (новый аллод с топическим климатом я назвал Бебеш, а они как раз оттуда), которые также ищут метеорит. Также там обитают два новых вида драконов - серебряный и золотой (да, наверно ,неоригинально, но вот так), чёрные пантеры и электрические огоньки с парализующими жабами. После выполнения персонаж получает тёмный метеорит.
На Бебеше создана одна локация с окраиной тамошнего города и Древним храмом джунов в тропической природе на острове, окружённом двумя реками-рвами, там финальный квест по уничтожению Джунского Тёмного Жреца (в доспехах из уникального материала и весьма мощным зачарованием, которые достанутся победителю) с его свитой. Для локации созданы уникальные текстуры тайлов, растительность и всякие объекты ,а также элементы озвучки.

Надо будет подкинуть скринов более менее проработанных мест.
-
Ответ


Сообщения в этой теме
A-MOD - от AlexFromTamala - 18.03.2023, 01:04
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 18.03.2023, 02:14
RE: A-MOD - от Wingard - 18.03.2023, 05:06
RE: A-MOD - от Atom - 18.03.2023, 13:21
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 18.03.2023, 08:41
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 19.03.2023, 04:04
RE: A-MOD - от Atom - 19.03.2023, 11:10
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 19.03.2023, 07:06
RE: A-MOD - от Nctobnk - 20.03.2023, 16:23
RE: A-MOD - от Wingard - 20.03.2023, 17:24
RE: A-MOD - от Nctobnk - 20.03.2023, 17:43
RE: A-MOD - от Demoth - 21.03.2023, 14:38
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 06.04.2023, 07:48
RE: A-MOD - от Алексей Черный - 06.04.2023, 16:42
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 12.04.2023, 00:19
RE: A-MOD - от Алексей Черный - 18.04.2023, 23:29
RE: A-MOD - от Vio - 19.04.2023, 19:02
RE: A-MOD - от mexey - 03.05.2023, 11:32
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 08.11.2023, 05:55
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 21.11.2023, 18:22
RE: A-MOD - от Atom - 22.11.2023, 00:37
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 24.11.2023, 03:48
RE: A-MOD - от Atom - 24.11.2023, 13:30
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 28.11.2023, 03:40
RE: A-MOD - от Atom - 24.11.2023, 15:59
RE: A-MOD - от backgj - 21.11.2023, 18:56
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 21.11.2023, 21:11
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 01.12.2023, 07:02
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 25.01.2024, 08:20
RE: A-MOD - от Demoth - 25.01.2024, 11:51
RE: A-MOD - от AlexFromTamala - 26.01.2024, 05:59
RE: A-MOD - от scayger - 27.04.2024, 00:57
RE: A-MOD - от Алексей Черный - 28.04.2024, 09:16
RE: A-MOD - от Алексей Черный - 08.05.2024, 11:31

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)