06.08.2002, 18:55
sun
По-моему, отъём одежды у друзей (не говоря уж об опыте) – это не хитрость, а скорее, подлость…. И этим занимались все абсолютно игроки, я в том числе, хотя и не считал это правильным, но уж больно велик соблазн…. Отобрать фамильную ценность и оставить чела в одних трусах на голом снегу…. А он при этом всём считает тебя другом и при каждой встрече спрашивает, не нужна ли помощь….
Это, конечно, всё смешно, но это, как бы сказать… Глупо!
По поводу опыта:
Имхо, конечно, осуществлённый в пз вариант: прямое деление поровну на всех (про бонус/пенальти разума я не говорю, подрузамевая, что он второстепенен), крайне неудачен.
Думаю, скорее следует следовать технике, предложенной тут как-то, исходящей просто из логики: Перс, нанёсший смертельный удар, получает 95% опыта, а остальные, в зависимости от степени их соучастия: нанёс столько-то % урона – получи 90% опыта, нанёс меньше – получи 85%... Не нанёс ничего – получи 0%. Это заодно и способ борьбы с буксиром.
Если идёшь один, получаешь 100%, и всё. Но при таком раскладе, как я описал, ходить одному будет уже не выгодно (что и логично). Конечно, все эти проценты – с потолка, истинное оптимальное значение, можно вычислить лишь опытным путём.
А по материалам: сходу могу сказать только одно: необходимо в РАЗЫ уменьшить надёжность!!! Никуда не годится, что в шёлковом кафтане можно свободно, днями разгуливать по костру, а в стальном шлеме – переживать буквально тысячи ударов слоноподобного тролля.
Алмаз же, т.е. вообще, всё кристаллическое – ВОН ИЗ ИГРЫ!
Думаю, требуется голосование чисто по этому поводу: убрать к такой-то матери кристаллическую одежду. Алмаз если и оставлять, то лишь как «предмет для продажи».
По-моему, отъём одежды у друзей (не говоря уж об опыте) – это не хитрость, а скорее, подлость…. И этим занимались все абсолютно игроки, я в том числе, хотя и не считал это правильным, но уж больно велик соблазн…. Отобрать фамильную ценность и оставить чела в одних трусах на голом снегу…. А он при этом всём считает тебя другом и при каждой встрече спрашивает, не нужна ли помощь….
Это, конечно, всё смешно, но это, как бы сказать… Глупо!
По поводу опыта:
Имхо, конечно, осуществлённый в пз вариант: прямое деление поровну на всех (про бонус/пенальти разума я не говорю, подрузамевая, что он второстепенен), крайне неудачен.
Думаю, скорее следует следовать технике, предложенной тут как-то, исходящей просто из логики: Перс, нанёсший смертельный удар, получает 95% опыта, а остальные, в зависимости от степени их соучастия: нанёс столько-то % урона – получи 90% опыта, нанёс меньше – получи 85%... Не нанёс ничего – получи 0%. Это заодно и способ борьбы с буксиром.
Если идёшь один, получаешь 100%, и всё. Но при таком раскладе, как я описал, ходить одному будет уже не выгодно (что и логично). Конечно, все эти проценты – с потолка, истинное оптимальное значение, можно вычислить лишь опытным путём.
А по материалам: сходу могу сказать только одно: необходимо в РАЗЫ уменьшить надёжность!!! Никуда не годится, что в шёлковом кафтане можно свободно, днями разгуливать по костру, а в стальном шлеме – переживать буквально тысячи ударов слоноподобного тролля.
Алмаз же, т.е. вообще, всё кристаллическое – ВОН ИЗ ИГРЫ!
Думаю, требуется голосование чисто по этому поводу: убрать к такой-то матери кристаллическую одежду. Алмаз если и оставлять, то лишь как «предмет для продажи».