25.08.2002, 23:14
цитата:</font><hr>автор - HitMan:
<strong>Главное чтобы аддон был аддоном (чтобы было то что есть в Проклятых Землях), а не то что мы хотим в нем видеть.</strong><hr></blockquote>
Мне нравится твоя мысль. И я не понимаю почему-бы, чтоб случайно чагонить не изменить, не оставить всё как есть? Просто оставить алмаз каким его малюют, и характеристики оставить те-же. А ещё, оставить надо всё оружие как есть, ничего не переделывая, а для пущей уверенности и броню (щиты туда-же). Конечно нельзя менять и врагов. Кстати, сюжет-то разве можно трогать а? Скажете мне? НАДО ОСТАВИТЬ ВС¨ КАК ЕСТЬ. Только на коробочке с "новой" игрой пометочку сделать незабыть "Аддон", чтоб купившие не смотрели в недоумении на два идентичных творения. Кстати пометочку оную надо дела-ть как-нибуть понезаметнее, в уголке, а то ведь изменять такую "продуманную" упаковку тоже как-то нехорошо хотя и надо.
А если серьёзно, то
цитата:</font><hr>автор - HitMan:
<strong>Главное чтобы аддон был аддоном (чтобы было то что есть в Проклятых Землях), а не то что мы хотим в нем видеть.</strong><hr></blockquote>
так на то мы тут и думаем хоть чё-то чтоб интереснее и сбалансированнее было. В определение аддона такие изменения вполне укладываются. Конечно тебя понять тоже можно и твоя позиция ясна - чистый аддон. Т.е. никаких изменений кроме сюжета, что-то вроде сиквела.
цитата:</font><hr>автор - HitMan:
<strong>Ведь когда делали "Проклятые Земли" никого же не спрашивали! Тем более ПЗ сделана продуманно...</strong><hr></blockquote>
Вот именно. Никого не спрашивали так как времени не было, и издатели поджимали. Кстати, на мой взгляд, лучший пример обратной связи с сообществом игроков - Близзард. И мог бы и задуматься почему-это они столько времени, денег и сил тратят на выслушивание "бреда" играющих при бета-тестировании, да ещё и вносят такие глобальные изменения в свои игрушки.
Короче, отстань со своими предложениями оставить всё как есть.
2 HitMan :blink:
<strong>Главное чтобы аддон был аддоном (чтобы было то что есть в Проклятых Землях), а не то что мы хотим в нем видеть.</strong><hr></blockquote>
Мне нравится твоя мысль. И я не понимаю почему-бы, чтоб случайно чагонить не изменить, не оставить всё как есть? Просто оставить алмаз каким его малюют, и характеристики оставить те-же. А ещё, оставить надо всё оружие как есть, ничего не переделывая, а для пущей уверенности и броню (щиты туда-же). Конечно нельзя менять и врагов. Кстати, сюжет-то разве можно трогать а? Скажете мне? НАДО ОСТАВИТЬ ВС¨ КАК ЕСТЬ. Только на коробочке с "новой" игрой пометочку сделать незабыть "Аддон", чтоб купившие не смотрели в недоумении на два идентичных творения. Кстати пометочку оную надо дела-ть как-нибуть понезаметнее, в уголке, а то ведь изменять такую "продуманную" упаковку тоже как-то нехорошо хотя и надо.
А если серьёзно, то
цитата:</font><hr>автор - HitMan:
<strong>Главное чтобы аддон был аддоном (чтобы было то что есть в Проклятых Землях), а не то что мы хотим в нем видеть.</strong><hr></blockquote>
так на то мы тут и думаем хоть чё-то чтоб интереснее и сбалансированнее было. В определение аддона такие изменения вполне укладываются. Конечно тебя понять тоже можно и твоя позиция ясна - чистый аддон. Т.е. никаких изменений кроме сюжета, что-то вроде сиквела.
цитата:</font><hr>автор - HitMan:
<strong>Ведь когда делали "Проклятые Земли" никого же не спрашивали! Тем более ПЗ сделана продуманно...</strong><hr></blockquote>
Вот именно. Никого не спрашивали так как времени не было, и издатели поджимали. Кстати, на мой взгляд, лучший пример обратной связи с сообществом игроков - Близзард. И мог бы и задуматься почему-это они столько времени, денег и сил тратят на выслушивание "бреда" играющих при бета-тестировании, да ещё и вносят такие глобальные изменения в свои игрушки.
Короче, отстань со своими предложениями оставить всё как есть.
2 HitMan :blink: