Оружие против магии
#4
Как однажды сказал Маккуро: "Перевес в любом случае должен быть. Но в разноцй ситуации у воина или у мага".

Ведь если против тебя один монстр очень мощный, но с очень слабыми ногами, то его по-любому проще всего будет лучником гасить, например.

цитата
Цитата: Оружие всегда наносит урон одинаковым образом, исключенем является лук, но скажем не сильно существенным

В том-то и фишка, что у лука и у остального оружия урон вероятностный, а у магии - известный заранее.

Пользу, которую приносит магии +1 разум довольно легко посчитать. Если знать формулу вероятности попаданий воином, то и пользу от +1 ловкости можно будет учесть. Но при этом хорошо бы не забывать, что ловкость прибаляет выносливость(правда воину она нафиг не нужна(идиотизм!), так что пользу от прибавлния запаса сил можно не считать) экспу. Пользу от +1 разума достаточно сложно посчитать, так как больше разума -> больше опыта -> больше о выносливости и здоровья. Потом интересный расчет: +1 разума - это значит можно добавить в закл 1/10 руны У+ или 1/15 руны У++ следовательно это позволит нам прибавить к каждому удару соответственно +1 или +1,5 дамага. Прибавление же ловкости прибавит не дамаги, а частоту попадания удара, значит в пересчете на единицу времени дополнитьельный дамаг должен быть на известную величину больше у война. Если считать, что маг каждым заклятием использует 100% маны, то за один удар магией воин нанесет на н ударов больше, следовательно дамага будет на икс больше у воина. К этом у надо не забыть добавить, что ловкость прибавляет действие и отсуда получается, что ....сам дальше считай, у меня не выходит Smile Smile Smile Слишком много получается всяких но, всяких условностей, всяких допустим. Прибавь к этому тот факт, что большинство считают, что воин и не должен большие дамаги наносить, а быть чисто танком, и что подобная роль вояки - добрая традиция ПЗ.

На счет эффективности оружия все же скажу, что подсчитать её просто - это урон монстра за единицу времени. То есть берем время, стремящееся к бесконечности и считаем сколько дамага нанесено за это время. Полученное число делим на это достаточно большое количество времени. Затем устремляем время к бесконечности и берем предел. Таким образом тебе всего-то нужно постоить функцию

F(л1,t)-F(л2,t), где - F(л,t)- зависимость урона от ловкости и от времени, за которое этот урон должен быть нанесен. Если частота попаданий по противнику зависят от разности защиты/атаки а не от их частного, то такая функция вполне будет отображать прирост полезности от прибаления ловкости(при этом не стоит забывать, что с ростом ловкости урон увеличивается не только за счет бб, но и за счет количества действий). Естественно следует брать достаточно большой промежуток времени. Подобным образом стоит рассчитать и для разума, чтитая, что +1 рузум - это прибаление +0.6 или +0.7 дамагов. Ведь когда я раньше писал, что можно считать, что +1 разум прибавляет дамаг совсем упустил, что У+ берет еще и один дополнительный запас сил.

Но мы при этом не учли еще много полезных фактов:
1)Ловкость уменьшает также кол-во пропущенных ударов, если только противник не кидается магией.
2)Что от разума увеличивается опыт. +1 разум - это значит по сути +4% здоровья и +4% запаса сил, так как абсолютное количество опыта за то же количество убитых монстров растет.

С луком еще хуже - ведь фиг рассчитаешь, как чего и что, потому что если нужно забить монстра пока он до тебя не добежал, то тут уже время не устремишь к бесконечности!!


Сообщения в этой теме
Оружие против магии - от Dracon - 14.08.2002, 03:13
Оружие против магии - от MGK - 14.08.2002, 10:22
Оружие против магии - от MGK - 14.08.2002, 10:30
Оружие против магии - от Robin - 15.08.2002, 00:16

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)