28.12.2001, 20:00
Позвольте внести некоторые уточнения:
Sagrer[Precursor]
Самое главное для игр мне кажется хорошее
знание Windows API и Directx а на каком языке их
реализовывать побрабану, но на бейсике трудней
всего хотя - можно .
Holy Warrior
цитата
Контролы - не пригодятся поскольку весь интерфейс
пишется на Directx, а обьекты - пожалуйста они
и в си - обьекты - здесь принципиальной разницы-
нет.
Чтобы писать это на дельфи нужно забыть о всех
контролах (хотя можно нарисовать и такие)
включая Tform, вместо форм создают
окна напр. с помощью CreateWindow и цикл всех сообщений пишут так-же руками котырый в дельфи
делает Tapplication
так что Sagrer[Precursor] знание дельфы пригодится, но боюсь ПЗ писалась на сях. У этих
языков - много общего,но си гораздо сложнее
Но читать его проще чем читать, а читать-сложно,
но он чуть проще ассемлера,
короче Sorry за тавтологию-вот что нужно:
Windows API и Directx
Это просто поболтать захотелось - это не директива
Sagrer[Precursor]
Самое главное для игр мне кажется хорошее
знание Windows API и Directx а на каком языке их
реализовывать побрабану, но на бейсике трудней
всего хотя - можно .
Holy Warrior
цитата
Цитата: т.к. в них основу составлят все-таки кантролы
Контролы - не пригодятся поскольку весь интерфейс
пишется на Directx, а обьекты - пожалуйста они
и в си - обьекты - здесь принципиальной разницы-
нет.
Чтобы писать это на дельфи нужно забыть о всех
контролах (хотя можно нарисовать и такие)
включая Tform, вместо форм создают
окна напр. с помощью CreateWindow и цикл всех сообщений пишут так-же руками котырый в дельфи
делает Tapplication
так что Sagrer[Precursor] знание дельфы пригодится, но боюсь ПЗ писалась на сях. У этих
языков - много общего,но си гораздо сложнее
Но читать его проще чем читать, а читать-сложно,
но он чуть проще ассемлера,
короче Sorry за тавтологию-вот что нужно:
Windows API и Directx
Это просто поболтать захотелось - это не директива