Программирование
#1
hi, пиплы!
Сильно хочу увидеть продолжение ПЗ Tongue , По возможности могу помочь в программировании на VB. к кому обращаться?? Что надо делать?
#2
Напиши о себе подробнее, чем заниаешься, учишься. Кто твои друзья в инете. Сколько времени занимаешься программированием на VB...
#3
Цитата:Напиши о себе подробнее, чем заниаешься, учишься. Кто твои друзья в инете. Сколько времени занимаешься программированием на VB...

Поподробнее: реально проживаю в г.Челябинск. уже не учусь Cool , три года работаю экономистом Rolleyes на крупном предприятии . На работе есть доступ в и-нет (выделенка), хотя в последнее время ввели ограничение Sad . Игровой стаж с ZX-Spectrum. Программировать начинал на нём же. Играю любые РПГ с более менее интересным сюжетом Wink , в тч на работе. наиболее рульные игры - Allods 1,2 и ПЗ forever :up: . Хотя кроме этого ещё и стратегии.
Друзьями я бы назвал всех тех, кто разделяет мои увлечения, хотя конкретно ни к какому сообществу себя не причислял.
VB- стаж порядка года. Просто возникла потребность на работе в создании и управлении базой данных. Вся технология была реализована на VB (Access2000). А это уже покруче VBA.
Относительно компа - на текущий момент Cel - 366 Sad Sad c 256 мб ОЗУ Smile . AGP Buil-in (up to 8 mb). В обозримом будущем обещают новую тачку.
Хотелось бы помочь проекту в силу своих возможностей.
ЗЫ: Несколько слов насчет ПЗ - после Геноцида играть магом абсолютно неинтересно, мочить можно в принципе любого (кроме отдельных личностей мб). Кстати в первый раз я прошёл ПЗ именно воином, из магии только Астрал + Чувства. Хотя и сложно но возможно. И наиболее сильные впечатления - от этого
#4
Я даже до конца не дочитал, надо принимать....
ЩА мелкие формальности соблюдем...
Я кстати на днях поиграл в Lode Runer (кажется так пишется... Smile) у меня завалялся на диске эмулятор для ZX...
#5
@lex
ты все сказал по-существу дела и сходу помощь предлагаешь-похвальноSmile