Эксклюзивная демо-версия "Легенд Аллодов"!
#1
3 сентября 2003 г.

Компания N_Game Studios объявляет о выходе эксклюзивной для GameLand и журналов «Страна Игр» и Computer Gaming World RE русской демонстрационной версии проекта «Легенды Аллодов: Наследие Некромансера – GameLand Exclusive». Ссылка для скачивания демо-версии размещена на официальном сайте проекта www.legendsofallods.bip.ru в разделе «Файлы». Полная версия игры будет опубликована в IV квартале 2003 года.

С сегодняшнего дня каждому желающему предоставлена уникальная возможность ознакомиться с эксклюзивной русской демонстрационной версией игры «Легенды Аллодов: Наследие Некромансера – GameLand Exclusive», являющейся одной из самых ожидаемых total conversion к нашумевшей RPG Dungeon Siege. После публикации первой демо-версии и по результатам проведенного тестирования мы планировали выпуск патча, однако количество внесенных изменений сделало это нецелесообразным.
Вас снова ожидает путешествие в удивительный мир Аллодов, где всем правят сила мечей и магии. В демо-версии игры у вас будет возможность изучить одну из локаций, которая войдет в финальную версию игры, познакомиться с ее сюжетом, выполнить несколько заданий, пообщаться с NPC и сразиться с коварными монстрами. Однако это только десятая часть того, что ждет вас в финальной версии «Легенд Аллодов». Увлекательные приключения, широкий выбор вооружения, доспехов и заклинаний, возможность созданий собственных модификаций к игре будут представлены в полной версии «Легенд Аллодов».

Коротко о проекте:
«Легенды Аллодов» – это некоммерческая модификация популярной ролевой игры Dungeon Siege, разработанной компанией Gas Powered Games и изданной Microsoft. «Легенды Аллодов» являются неофициальным продолжением знаменитых игр «Аллоды», «Аллоды 2» и «Проклятые Земли» от компаний Нивал Интерактив, 1C и Бука. Дополнительную информацию об игре можно найти на официальном сайте по адресу www.legendsofallods.bip.ru и странице игры на www.gameland.ru

Особенности игры
·Классическое для игр по вселенной «Аллодов» сочетание ролевых и стратегических элементов;

·До десяти персонажей под управлением игрока;

·Увлекательный нелинейный сюжет в мире «Аллодов»;

·Полностью трехмерная графика, отвечающая самым современным требованиям плюс поддержка многочисленных эффектов (смена дня и ночи, динамическое цветное освещение, дождь, туман и т.д.);

·Удобная ролевая система - герой повышает те навыки, которыми пользуется чаще всего;

·Хорошо знакомые по «Аллодам» обитатели игрового мира - тролли, белки, людоеды, черепахи в новом трехмерном обличье;

Минимальные системные требования
·Windows 98/ME/2000, DirectX 8.0 и выше, Dungeon Siege
·Pentium II (Celeron) 233, 64 Mb ОЗУ (128 Mb рекомендуется)
·1 Gb свободного места на диске
·3D-ускоритель 16 Мб ОЗУ
·8-скоростной CD-ROM
·Звуковая карта
Капитан Ос
#2
И все таки я где то это уже слышал Smile ...........
Если пацан сказал - пацан сделал, если пацан не сделал - у пацана не получилось... :о)
#3
Где? Wink :unsure: Rolleyes
Капитан Ос
#4
Риг, это обещанный скрин
1) Цвет кирасы ,ну явно не тот - об этом говорили еще сразу после выхода первой демки
2) Щит есть - щита нет
Гы, это уже посерьезнее Big Grin


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
#5
2 Filinn

1) Помню, помню, но тогда были высказыванию и в защиту того цвета, что сейчас... Ладно, может все-таки поправим в полной версии Wink

2) Напиши, как это у тебя получилось :unsure: Я такой баг, если честно, ни разу за n десятков раз запуска демы не видел :blink:
Капитан Ос
#6
2 C. OS
1) Ну блин ну как может быть у железной кирасы цвет тканевой рубахи???
в инвентаре - натуральный цвет а реально получается сам видишь какой.. Я бы лично ни за что бы ни сказал по персу что он в железной кирасе.. Шлем железный что такого же цвета будет? и все доспехи? Очень смешно
Тогда метеорит будет оранжевым в крапинку а кристалл - цвета детской неожиданности?????

2) Хы, если бы я смог повторить тот опыт - я был бы щаслив <_< Ниче у мя неполучилось... подозреваю что это произошло при а) достаточно насыщенном инвентаре и б) при наличии в нем 5-ти или около того одинаковых щитов...
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
#7
2 Filinn

1) OK, убедил Wink
2) Понятно, в общем странный глюк Smile Наверное еще DS'овский Wink
Капитан Ос
#8
2CaptainOS

2)Ну во первых во всем ДС я его не разу не встречал, а во вторых у когото-там возник похожий глюк с тремя кирасами... Wink Так что я не одинок в этом, и думаю проблемы именно с эквипментом....
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
#9
2 Filinn

Попробуем разобрться, возможно причина возникновения такого глюка может заключаться в появлении еще нескольких дополнительных слотов по сравнению с оригинальным ДС - для кольчуг, плащей и наручей Wink
Капитан Ос
#10
Уже поступил в продажу 19 (148) номер журнала «Страна Игр» и 10 (17) номер журнала Computer Gaming World RE на дисках к которым опубликована русская демонстрационная версия «Легенды Аллодов»! Посмотреть как выглядят нужные номера журналов и диски к ним можно на сайте проекта в разделе "Новости"!
Капитан Ос
#11
Риг,вот глюк ещё(не особо серьёзный,но... Wink


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#12
Уже видел этот скрин у нас на форуме Wink А глюк исправлен...
Капитан Ос
#13
CaptainOS,16 Ноября 2003, 18:47 Написал:Уже видел этот скрин у нас на форуме Wink А глюк исправлен...
Правильно:надо же было его где-то выложить Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#14
Риг,наконец-то смог повторить тот глюк Smile


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#15
Э, а какой именно глюк? :blink: Чего-то я на скрине ничего необычного не разглядел, если честно... :unsure:
Капитан Ос
#16
Посмотри на инвентарь Wink Не думаю,чтобы его перекошенность была"нормой" B)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#17
Посмотрел Rolleyes Даже специально сохранил, и внимательно изучил, с увеличением, приближением и т.д. и т.п. Так и не понял, о какой перекошенности идет речь - у меня все ровно - пиксель к пикселю... :unsure:
Капитан Ос
#18
Поясняю:скрин не обрезанный,а инвентарь выходит за рамки экрана Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#19
Кажется,я понял:по умолчанию ЛА запускается в 640*400
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#20
Работают только в 800*600 да и то у меня жудко кривой инвентарь... ну а книга заклов не пашет тоже (как надо)...
SURREAL


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)