Опять вопросы...
#1
Вообщем, хочу поинтересоваться у жителей нашего городка... Wink

1. Возможно в сетевой игре брать в команду наемников, которые могли бы также развиваться, как и главный персонаж?
2. В одиночной игре (если играть честно) больше двух персонажей взять в команду нельзя. Можно ли, это как-то исправить?
#2
1)Думаю наемники в мульти не были запланированы нивалом.
Кстати здесь где то уже обсуждалось это , просто стоит поискать.
2)Думаю что только посредством изменения кода движка.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#3
2Alecron:В сетевой игре в качестве наемников выступают твои напарники.

Вопрос к разработчикам Адд-она: возможно ли сделать так, чтобы при загрузке базы(т.е. поселка) в сетевой игре так же загружались .mp файлы персонажей, существующих на сервере, которых можно было бы брать так же, как и наемников в сингле, т.е. поговорить, но в диалоге всего две строчки: взять, отмена? Таким образом можно было бы, во-первых, играть несколькими персонажами при отсутствии сети, во-вторых, развивать сразу двух персонажей.

З.Ы.: Хотелось бы получить ответ, ну хоть какой-нибудь. Подумайте над этим плиз.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#4
Хм кажется где то уже обсуждалось такой вариант как добавление напарников.Проблема только в том , что в мульти диалоги кажется есть только для тех кто дают задание и для тех у кого можно покупать.Как добавть для остальных лично я не знаю , может кто из руководителей знает.
Хотя думаю можно сделать так : делается какой либо квест , допустим про жабу , но в диалогах упоминается о найме напарников , дальше выходя на карту этого квеста тебя у входа будет ждать НПС который будет следовать за тобой и защищать тебя.Минус только один - это будет не еще один перс а просто упровляемый компом монстр.Хотя это все же может вносить разнообразие в текущии квесты.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#5
Вообще-то я имел ввиду так: создаешь одного персонажа, затем создаешь другого, затем..., затем создаешь 1138 персонажа... (шутка). Выибираешь одного (ну или другого - кому как больше нравится) создаешь новый сервер, ставишь галочку "загрузить всех персонажей", ну или не ставишь, если ее не сделали, загружаешь базу (Гипат), а там... тебя уже ждет напарник например на месте Хадора, наводишь на него курсор, щелкаешь -> открывается окно выбора диалога, там две строчки: взять в команду; отмена, причем если всего уже набрано 6 персонажей (в т.ч. и людей(живых)), то есть только строчка "отмена". Выбираешь "взять в команду" диалог тут же закрывается (текста нету), а напарник идет к воротам, ну или не идет, но в правом верхнем углу появляется его фотка. Соответственно, если напарник тебе не нужен, то щелкаешь по нему, в диалоге снова две строчки: отказаться; отмена. Если в команду взят такой персонаж, то под его именем появляется имя главного пероснажа, который им управляет.
Достоинства такого способа игры очевидны: во-первых, можно было бы играть командой даже при полном отсутствии сети, не говоря уже о плохой связи, во-вторых, тренируются сразу несколько персонажей, в-третьих, отпадает необходимость постоянно набирать сообщения, чтобы координировать свои действия с другими игроками, в-четвертых, Я ДАВНО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ КАРТЫ КОМАНДОЙ БЕЗ ПОСТОЯННОГО ПРОПАДАНИЯ СВЯЗИИИИИ!!! Кхм, извините - нервы Smile .
К недостаткам можно отнести неразбериху с обозом, т.к. непонятно, что у кого будет храниться и как этим обменяться с другим персонажем, принадлежащим тебе же, особенно это актуально для денег. Но правда это можно решить следующим образом: загружать только тех персонажей, которые имеют такое же название клана (это может быть и новая графа - "команда" например), что и главный персонаж и оставить для них общий обоз, как в сингле.
Такие вот меня посещают мысли. Пишите, кто что об этом думает.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#6
Идея просто замечательная! Wink
У меня вот, вообще нет возможности играть по сети... Скорость ужасная и И-нет дорогой... Sad Решение такой задумки, многим я думаю, понравилась бы.
В мультиплеере даже, элементарно не хватает статуса игры, то есть сколько персонаж убил, сколько раз он умирал и т.д., не говоря уже о наемниках и обозе...
Э-э-х, если бы Нивал выложил исходники движка... Smile
#7
Статуса не хватает это точно. А вот помнится были времена Аллодов 2. Там как глянешь - душа радуется: убитых врагов - тысячи, игроков - 0 (ну не играл я против других - только в союзе, друзья все-таки Smile), смертей - 0. Ура непобедимому Big Grin
А решить проблему с наемниками думаю можно и без исходников... я думаю... но не с обозом Sad
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#8
А что в сетевой игре нельзя брать Наемников? Извините если вопрос не к месту….
Big Grin
#9
Sun, ты когда в ПЗ последний раз по сети играл :o ? Хотя, может Вы что-то сделали, что уже давно можно наемников брать?...
А вопрос очень даже в тему - тема-то как называется...
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#10
Играл давно. А Наемники и помощники это одно и тоже? В ПЗ есть возможность использовать команды магии контроля. С помощью таких команд можно как бы приручать юнитов. Я думал наменики это и есть прирученные юниты, у которых подавлена воля. Или нет?
#11
Опять шутишь Sun? Big Grin Ведь магия контроля вся откючена и ни одно из заклинаний не действует.
Но вопрос в том, можно ли сделать чтобы наемники не просто учавствовали в игре, но и сохранялись на дальнейшую игру... Примерно так как описал Manyak...
#12
«Ого, задачку вы задаете барин» Big Grin


В сейве МП, сохраняются квестовые предметы и игровые переменные, но? к сожалению, при входе в игру все они очищаются. Нужно подумать.
Smile
#13
Sun, имеется ввиду следующее(для одного игрока): сейчас при загрузке сетевой игры выбираешь персонажа, загружаешь базу и перс появляется на базе ОДИН. А должно быть (конечно же должно) так: выбираешь персонажа, загружаешь базу и появляются ВСЕ персонажи, созданные на данном сервере, т.е. загружаются ВСЕ .mp файлы (подробнее см. предыдущие сообщения). На базе ты действуешь тем персонажем, которого выбрал - главным, а на игровой зоне главным плюс те, которых взял на задание. Обоз, по-видимому, придется делать один для всех и он будет у главного персонажа, а опыт, навыки, оружие и т.д. - для каждого свои (как в сингле). После заверешения игры все данные сохраняются в файлы персонажей для каждого в свой. Т.е. получается как сейчас реализован МП, но игра происходит на ОДНОМ СЕРВЕРЕ.
Надеюсь, теперь стало понятнее, что я имею ввиду? Подробности см. предыдущие сообщения.
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#14
Хм…, вроде как все понятно. А почему нельзя сделать так, как в одиночной игре? Зашел на игровую зону, выбрал себе помощников и калбась?
Обоз у партии один, тут и делать ничего не придется…
#15
Думаю можно и так сделать. Smile
А что Sun, вам уже удалось реализовать подобное? B)
Очень бы хотелось узнать хоть чуточку информации...
#16
Не удалось…
Но, мы пока этим и не занимались. Сейчас мы делаем редактор скриптов, вернее даже сказать продолжаем делать общую базу данных. Я занимаюсь базой первую неделю после двухмесячного перерыва. Вот сижу, вспоминаю, на чем остановился…. Джет занимается визуализацией. Нивеу уже месяц как не слышал. Вот пока такие новости.
К сожалению, на пару дней придется отложить работу. Я установил себе Windows 2003 сервер и, к сожалению, кривыми руками кое-чего удалил из реестра, придется переустановитсья…
#17
Вот нашел интересную ссылочку, это так сказать прародитель ПЗ…

http://www.princeofpersiagame.com/minigame...lash/index.html
#18
Можно, конечно, и как в сингле, если помошники будут сохраняться. Просто персонажей, не созданных мною, я не воспринимаю всерьез (окромя Зака).
Нахмуренность - это перевернутая улыбка.
#19
О, Prince of Persia - это великая игра! Классика жанра.
Помню я её ещё на ХТ-шке всю пробегал. Весёлое было время... Smile
#20
Цитата:Prince of Persia - это великая игра
Согласен с тобой , это даже больше чем хорошая игра , это классика.
Кстати кто нибудь проходил 3дшную версию .У меня лично терпения не хватило.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)